Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.307
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.959
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.156
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.809
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Нерф ловкачей ?

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет. Играю в Возвратку еще с первой версии, поэтому не новичок )

В общем, для начала, что бы вы сделали вот так (оО), скажу, что все мои 30 прохождений предыдущих версий и 50 неполных прохождений предыдущих версий, а так же несметное количество прохождений первой и второй готики, всегда проходили Воинами Силовиками Двуручниками. Да да, я из тех людей, которые ни разу не пробовали играть магом, ловкачом или силовиком одноручником. До этого момента.
В связи с этим совет:

- Нерфить ловкачей !
В первой главе на Кошмарном Сне мне силовиком удавалось взять арбалет на 80 урона только после зачистки половины Хориниса и выполнения большей части квестов. Сейчас же, я, почти не выходя из города ! (зачистив только дорогу от Ксардаса до города и дорогу до Мертвой Гарпии) и даже не выполнив все возможные квесты в городе (даже ополченцем не стал) - смог взять лук на 80 урона ! Да как так то ! Учитывая это, и то, что все монстры и бандиты в игре могут убиваться багоюзерством (о котором речь пойдет в другом посте), то никакой сложности, которая иногда встречается у силовиков, я не вижу вообще :(
 

Куртка Бейна

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#2
Учитывая это, и то, что все монстры и бандиты в игре могут убиваться багоюзерством (о котором речь пойдет в другом посте), то никакой сложности, которая иногда встречается у силовиков, я не вижу вообще :(
Боюсь предположить, но кажется баланс классов строится не вокруг багоюзерства в первую очередь. Не многие (надеюсь) любят ковырять пачки хайлвл мобов с уступов по 20 урона.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#3
@Salive, не стоит опираться на это "багоюзерство", баланс пилится не под такое прохождение.
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
196
Реакции
80
Баллы
49
Лучшие ответы
4
#4
дельное предложение!
предлагаю сделать так, чтобы мобы нонстоп пили лечебный эликсир, когда главный герой достает лук
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
667
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#5
@Salive, у арбалета и у лука урон не по манекену, а по бронированным целям будет разный. А пробитие брони скорее всего получится взяться уже во второй главе.

Опрос - Какой класс в новом балансе вы считаете самым слабым?
А тут почему-то ловкач со шпагой один из самых слабых.

Это вы ещё магами не пробовали играть, там тёмным магом можно стать на 5 игровой день и сразу тычки с игнором маг защиты и моды друг друга сами бьют, а на пути к гуру большую часть первой главы бегаешь со свитками без должной роды и мана регена ;)
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.195
Реакции
305
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#6
дельное предложение!
предлагаю сделать так, чтобы мобы нонстоп пили лечебный эликсир, когда главный герой достает лук
Я помню играл в возвращение с Монстрпаком за гуру, у меня из-за магии или посоха ветра орки улетали от меня и пили зелья и так до бесконечности (я сгорел и бросил)

Если по теме, то да их нужно нерфить,хотя бы начало, т.к. это один из самых лёгких стартов и актуальность лук в лейте не теряет, я играю с возвращения 1.0 и думаю определенный опыт есть у меня.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#7
Так арбалет и лук это как-бы совершенно разные истории. Арбалет - вспомогательное оружие силовика. В теории, конечно, можно отыграть чистого арбалетчика, на практике не встречал таких.

Лук же - полноценное оружие полноценного билда с кучей навыков. Логично, что у лука не такая дельта требования/урон как у арбалетов. Не забываем, что арбалет имеет автопробитие, в отличие от лука.

Кроме того, совершенно нормально, что разные классы имеют разную сложность на разных этапах игры. Полностью прошел игру за лучника, да, в начале все отлично. Но в ДР ты понимаешь, кто есть кто). И особенно на боссах. В лейт-гейме так лучник заведомо проигрывает двуручу/магу.

Взять мага воды, к примеру. Самое адовое начало какое можно представить. Зато уже во 2-й главе с 3-м кругом без проблем валю муритан и старейшин на 40-м лвл, хотя за двуруча даже подойти к ним не смел. Дисбаланс? Нет, разная сложность на разных этапах игры.
 

TTpeKpaceH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#8
Ловкач милик сейчас слабый, особенно шпага. Проблема именно в живучести. Если раньше, с помощью акробатики, можно было убить тролля и (честно не помню) вроде магов, то сейчас они крутятся как карусель, и от акробатики толку в бою нету. Просто советую сделать как было раньше. Я спокойно вокруг тролля кувыркался и пару ударов успевал сделать, пока он до меня крутился.
Так же сделайте и со всеми магами. Если силовик может танкануть урон от магии, то ловкачу это критично! И конечно повысить требования для акробатики, как и раньше. Простите конечно, но акробатика - это чисто механика ловкачей, а не каких то там силовиков и тем более магов!
 

Куртка Бейна

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#9
@TTpeKpaceH, Не соглашусь. 20% уклонения к 3-ей главе с лихвой компенсируют весь излишек брони у силовиков, не говоря о том, что перековка + точка делают статы ловкостной брони как у силовой. Остаётся только хп вкачать, а его качать надо всем классам. Ощутимая проблема это отсутствие стойкости и троль-эирлайнс, но тут особенности класса как но крути :D
 

TTpeKpaceH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#10
@TTpeKpaceH, Не соглашусь. 20% уклонения к 3-ей главе с лихвой компенсируют весь излишек брони у силовиков, не говоря о том, что перековка + точка делают статы ловкостной брони как у силовой. Остаётся только хп вкачать, а его качать надо всем классам. Ощутимая проблема это отсутствие стойкости и троль-эирлайнс, но тут особенности класса как но крути :D
Это где ты увидел 20% уклонения? К меня сейчас 15% дают доспы на 3 главе, и лучше доспехов (кроме как из данжа) я не найду.
 
Сверху Снизу