Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.875
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.361
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.409
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.149
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Неправильное описание щитов в последних скриптах

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
50
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день. В последних или предпоследних скриптах сломалось описание на щитах.
Сейчас например на нормадском щиту написано :
Блокирует макс. 90 урона иначе поглощает 30% урона.
Хотя он спокойно заблокировал и 131 урона только что в бою. А в FAQ написано что минимально 90 урона. Хотя при этом я видел надписи блокировки 28 и 36 урона ( но это возможно весь урон когда блокировался )
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.029
Реакции
16.433
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#2
@MaksMerfy, наоборот я поменял, теперь оно как надо. или он блочит < 90 урона или 30% от урона.
 
Автор
Автор
MaksMerfy

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
50
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#3
@MaksMerfy, наоборот я поменял, теперь оно как надо. или он блочит < 90 урона или 30% от урона.
в FAQ стоит мин, а не макс =)
И теперь мне не до конца понятно как работает тогда блокировка. по идее раньше из описания когда было мин 90 или 30% было понятно примерно так. Если входящий урон 180 для примера, то при блоке 30% это 60 урона, но щит все равно заблокирует 90.
А сейчас получается что он заблокирует 60, и тогда по идее больше 90 урона он заблокировать не может, но я видел и постараюсь в ближайшем будущем сделать скриншоты о том, как писалось что щит блокирует 100+, там было как раз 30% от пропущенного урона, и при таком раскладе вообще не понятно как считается максимально заблокированный урон
--- Добавлено: ---

Если ты закладываешь логику что щит блокирует 30% но не более 90 урона как пример, то наверное в описании лучше писать именно как то так. "Блокирует 30% урона, но не более 90"
Потому что по логике описания получается странно
if ЗаблокированныйУрон <= 90 then ЗаблокированныйУрон = ЗаблокированныйУрон;
else ЗаблокированныйУрон = Урон/100 * 30 =)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.029
Реакции
16.433
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#4
@MaksMerfy, раньше в принципе писалось неправильно. Я же написано макс. урон ИНАЧЕ блокирует % урона.
Либо щит блокирует весь урон (максимальный), либо %, все просто.
 
Автор
Автор
MaksMerfy

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
50
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#5
@MaksMerfy, раньше в принципе писалось неправильно. Я же написано макс. урон ИНАЧЕ блокирует % урона.
Либо щит блокирует весь урон (максимальный), либо %, все просто.
Окей, кажется понял. То есть если входящий урон меньше 90, то он заблокируется весь. Но вот интересная логика получается, если по герою ударят 89, то по идее он заблокируется весь, а если 91, то он заблокирует 30 урона... Оо так получается?
--- Добавлено: ---

мог бы просто формулу написать и было бы понятно ЗаблокированныйУрон = ?(ВходящийУрон <= 90) ВходящийУрон : (ВходящийУрон / 100 * 30) =)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.029
Реакции
16.433
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#6
@MaksMerfy, да, все правильно понял.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.029
Реакции
16.433
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#7
@MaksMerfy, причина такой формулы в разных сложностях. Из-за того что на КС и готической 100% урон по герою в 2 раза отличается.
 
Автор
Автор
MaksMerfy

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
50
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#8
Последний тогда маленький вопрос. Входящим уроном считается урон нанесенный противником или урон за вычетом характеристик защиты героя? просто для понимания.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.029
Реакции
16.433
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#9
@MaksMerfy, сначала вычитается защита и только потом уже проверяется щит.
 
Автор
Автор
MaksMerfy

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
50
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#10
@Liker, Прости что поднимаю тему. Но вот вопрос. Вчера смог добраться. Надет Нордмарский щит, то есть по идее надпись о том, что заблокирован весь урон должна быть не более 90, при условии что темный глорх или как его бьет 99-105 по герою, и получается что блокируется весь. Но как удивительна картина. Шанс заблокировать весь урон 5% ( на сколько можно было изучить для второй главы ). Шанс заблокировать просто стоит 57%. И получается из трех ударов сработало обычная блокировка которая заблокировала весь урон Оо и еще два раза по 5% =)
 

Вложения

Сверху Снизу