Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.131
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.579
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.989
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.544
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Новый баланс - Необъяснимое падение ФПС на отдельно взятом сейве.

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
273
Реакции
79
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#1
Ситуация следующая. Сунулся в гости к Ганнибалу. Прямо перед ним ловлю падение ФПС с 60 до 7-8. Ну думаю видюха какой текстурой подавилась.
Ухожу руной телепортации в любое другое место те же 7-10фпс.
Проверяюсь на вирусы, на ошибки с видюхой -всё норм.
Даже готику всю переустановил. Те же яйца только в профиль.
И тут я догадался начать новую игру.
60 фпс вернулись на место.
гружу любой другой сейв с другим персонажем - всё ок.
Возвращаюсь на своего персоанажа (ТР) - начинается такая петрушка с ФПС.
Кто сталкивался с такой бедой?
 
Автор
Автор
Zommer

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
273
Реакции
79
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#2
UPD Откатился на сейв, который примерно час потерял. Фиг с ним с часом. Но сам по себе дефект может заинтересовать моддеров.
Вдруг, какой то скрипт крашится циклится.
Вот сейв
Вдруг вы сумеете как то препарировать сейв и отследить проблему. Мало ли будет полезно.
lowFPS.rar

Так же добавлю что словил этот баг еще до того как накатил сегодняшнюю обнову. Играл на версии от 10.12.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
910
Реакции
372
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#3
Лагает эта скрипт-функция (65 мс), дальше не смотрел:
C++:
+zCParser::DoStack(int): void
    CALLER    : 0x00792CBF (supposed zCParser::CallFunc at 0x007929D0)
    THIS      : Game-Parser
    A0        : 1961850
    SELF      : 0x3A2E7AF0(type=zVOB_TYPE_NSC, (objectName=BDT_1461_BANDIT_NESTOR, enemy=0x00000000, human_ai=((npc=BDT_1461_BANDIT_NESTOR, wmode=0, wLevel=0, oldWLevel=0), aiCam=0x00000000)))
    FUNCTION  : ZS_STAND_GUARDING_LOOP
    +zCParser::DoStack(int): void
        CALLER    : 0x00792504 (supposed zCParser::DoStack at 0x00791960)
        THIS      : Game-Parser
        A0        : 526098
        DATASTACK : (objectName=BDT_1461_BANDIT_NESTOR)
        SELF      : 0x3A2E7AF0(type=zVOB_TYPE_NSC, (objectName=BDT_1461_BANDIT_NESTOR, enemy=0x00000000, human_ai=((npc=BDT_1461_BANDIT_NESTOR, wmode=0, wLevel=0, oldWLevel=0), aiCam=0x00000000)))
        FUNCTION  : B_CHECKHEALTH
        +zCParser::DoStack(int): void
            CALLER    : 0x00792504 (supposed zCParser::DoStack at 0x00791960)
            THIS      : Game-Parser
            A0        : 90789
            DATASTACK : 8 (objectName=BDT_1461_BANDIT_NESTOR) 1
            SELF      : 0x3A2E7AF0(type=zVOB_TYPE_NSC, (objectName=BDT_1461_BANDIT_NESTOR, enemy=0x00000000, human_ai=((npc=BDT_1461_BANDIT_NESTOR, wmode=0, wLevel=0, oldWLevel=0), aiCam=0x00000000)))
            FUNCTION  : GETVAR2_VALUE
            THIS      : Game-Parser
            DATASTACK : 0 1
            TIME      : 159
        +zCParser::DoStack(int): void
            CALLER    : 0x00792504 (supposed zCParser::DoStack at 0x00791960)
            THIS      : Game-Parser
            A0        : 484568
            DATASTACK : 2750 (objectName=BDT_1461_BANDIT_NESTOR)
            SELF      : 0x3A2E7AF0(type=zVOB_TYPE_NSC, (objectName=BDT_1461_BANDIT_NESTOR, enemy=0x00000000, human_ai=((npc=BDT_1461_BANDIT_NESTOR, wmode=0, wLevel=0, oldWLevel=0), aiCam=0x00000000)))
            FUNCTION  : B_NPC_DESYNCHRONIZE
            THIS      : Game-Parser
            TIME      : 132
        +zCParser::DoStack(int): void
            CALLER    : 0x00792504 (supposed zCParser::DoStack at 0x00791960)
            THIS      : Game-Parser
            A0        : 488095
            DATASTACK : (objectName=BDT_1461_BANDIT_NESTOR) 0 0 1 0
            SELF      : 0x3A2E7AF0(type=zVOB_TYPE_NSC, (objectName=BDT_1461_BANDIT_NESTOR, enemy=0x00000000, human_ai=((npc=BDT_1461_BANDIT_NESTOR, wmode=0, wLevel=0, oldWLevel=0), aiCam=0x00000000)))
            FUNCTION  : B_CHECKPLAYERCRIME
            THIS      : Game-Parser
            DATASTACK : 0 0 0 1 0
            TIME      : 177
        +zCParser::DoStack(int): void
            CALLER    : 0x00792504 (supposed zCParser::DoStack at 0x00791960)
            THIS      : Game-Parser
            A0        : 488095
            DATASTACK : (objectName=BDT_1461_BANDIT_NESTOR) 0 0 0 0 1 0
            SELF      : 0x3A2E7AF0(type=zVOB_TYPE_NSC, (objectName=BDT_1461_BANDIT_NESTOR, enemy=0x00000000, human_ai=((npc=BDT_1461_BANDIT_NESTOR, wmode=0, wLevel=0, oldWLevel=0), aiCam=0x00000000)))
            FUNCTION  : B_CHECKPLAYERCRIME
            THIS      : Game-Parser
            DATASTACK : 0 0 0 0 0 1 0
            TIME      : 112
        THIS      : Game-Parser
        DATASTACK : 0
        TIME      : 7 190
    THIS      : Game-Parser
    DATASTACK : 0 0
    TIME      : 65 513
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.674
Реакции
16.103
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#4
Проверю как будет время, спс.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.674
Реакции
16.103
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#5
@TopLayer, раз в секунду или на каждом кадре? а то я чето поймать не могу.
У тебя какой-то плагин на лог функций? Он есть в доступе?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.674
Реакции
16.103
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#6
@Zommer, а как именно на сейве поймать баг? у меня фрейтайм абсолютно ровные (после того как все прогрузилось).
 
Автор
Автор
Zommer

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
273
Реакции
79
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#7
Ликёр. Я его поймал при приближении к нестору ганнибалу.
Он погружается в мир. И начинается падение фпс.
Возможно моя машина слабее твоей.
Твой комп спокойно съедает скрипт и идёт дальше. А у меня просадка словилась.
Опять же.
Когда я восполнил потерянный час игры с раннего сейва я уже не словил такого падения и игрался двумя сейвами. Один валит фпс на этом жи месте. А другой ровно работает.
Приду вечером домой даже видео запишу ради спортивного интереса.
Сразу говорю. Сторонние моды не накатывал, марвин не юзал.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.674
Реакции
16.103
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#8
@Zommer, а какое железо, dx11 юзается? Дальность спавна нпс обычная? (3500-4000)?
 
Автор
Автор
Zommer

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
273
Реакции
79
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#9
Скрижаль древних R7 360
Руна огня i5 4570
ОЗУ 8гб
Range 6000
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.674
Реакции
16.103
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#10
@Zommer, 6000? нифига себе) я выше 4к не ставлю
 
Сверху Снизу