- Регистрация
- 1 Фев 2015
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 5
- Баллы
- 12
- Лучшие ответы
- 0
Хочу написать очень кратко по поводу нового баланса и немного высказать мыслей не только от себя, но и от некоторых игроков.
Именно про Новый Баланс что-то конкретного говорить не хочется. Все и так знают, что он ещё будет дорабатываться и так далее.
Хочу сказать в целом о проблеме не только НБ, но и АБ. И это, как ни банально проблемы с балансом)
Конечно проработать баланс в такой игре, как Готика и с учётом её продолжительности в 200 + часов это очень трудная задача, но все же.
Претензия многих очень проста - в игре все очень хорошо максимум до 4 главы. Дальше уже нет никакого челенджа для игрока. Персонаж становится настоящей машиной для убийств и никто не может его остановить.
Кто-то возразит конечно, что по другому баланс не получится сделать. В конце концов Готика это всегда в первую очередь игра про гринд. Но я считаю можно было бы сместить немного упор в другую сторону. Тем более всем очевидны такие проблемы.
Приведу простой пример, который хочу выделить именно со своей колокольни и мыслей, как это вижу я.
Например есть в игре орки. Они всегда были страшными противниками и одними из сильнейших не считая конечно демонов и им подобных существ. Но по итогу игрок без проблем побеждает этих орков. В моем представлении игрок даже прокаченный мог бы сражаться ну максимум с двумя или тремя противниками или иначе его быстро рубили бы на куски. Ну это с позиции очень простой я сужу и я это понимаю. Возможно сделать такой баланс конечно очень трудно, но с точки зрения именно реалистичности это я думаю понравилось бы многим. Цель всего этого проста - с одной стороны сделать самого главного героя более уязвимым и соответственно это даст больше интереса и челенджа для игроков. Также это с другой стороны сделает гринд поменьше, что тоже я считаю очень хорошо. Принцип получения опыта больше за квесты чем за гринд на мой взгляд только делает игру лучше именно в сюжетном плане, а также это всегда + к атмосфере и погружению в игру.
В общем, что я хотел донести кратко, а то я написал много лишнего)
1. Уменьшить прокачку главного героя и соответственно усилить тех же орков и прочих существ до более высокого уровня, чтобы даже очень хорошо прокаченному герою было не просто справляться с ними.
Все это конечно требует очень грамотной реализации, как правильно переделать всю прокачку, но точно нужно уменьшать её в плане многих лишних статья для главного героя. Как минимум в два, а то и в три раза надо резать все, статы гг на мой взгляд. Тогда это было бы более балансно.
2. Уменьшить ещё больше сам гринд монстров. Концепция больше опыта за выполнение интересных квестов более интересна поэтому возможно стоило бы двигаться немного в этом направлении ещё дальше.
3. Есть много идей от кучи людей по поводу новых гильдий и квестов. Но зная, что это очень много работы зацикливаться на этом предложении не хочеться, однако очень бы хотелось.
Именно про Новый Баланс что-то конкретного говорить не хочется. Все и так знают, что он ещё будет дорабатываться и так далее.
Хочу сказать в целом о проблеме не только НБ, но и АБ. И это, как ни банально проблемы с балансом)
Конечно проработать баланс в такой игре, как Готика и с учётом её продолжительности в 200 + часов это очень трудная задача, но все же.
Претензия многих очень проста - в игре все очень хорошо максимум до 4 главы. Дальше уже нет никакого челенджа для игрока. Персонаж становится настоящей машиной для убийств и никто не может его остановить.
Кто-то возразит конечно, что по другому баланс не получится сделать. В конце концов Готика это всегда в первую очередь игра про гринд. Но я считаю можно было бы сместить немного упор в другую сторону. Тем более всем очевидны такие проблемы.
Приведу простой пример, который хочу выделить именно со своей колокольни и мыслей, как это вижу я.
Например есть в игре орки. Они всегда были страшными противниками и одними из сильнейших не считая конечно демонов и им подобных существ. Но по итогу игрок без проблем побеждает этих орков. В моем представлении игрок даже прокаченный мог бы сражаться ну максимум с двумя или тремя противниками или иначе его быстро рубили бы на куски. Ну это с позиции очень простой я сужу и я это понимаю. Возможно сделать такой баланс конечно очень трудно, но с точки зрения именно реалистичности это я думаю понравилось бы многим. Цель всего этого проста - с одной стороны сделать самого главного героя более уязвимым и соответственно это даст больше интереса и челенджа для игроков. Также это с другой стороны сделает гринд поменьше, что тоже я считаю очень хорошо. Принцип получения опыта больше за квесты чем за гринд на мой взгляд только делает игру лучше именно в сюжетном плане, а также это всегда + к атмосфере и погружению в игру.
В общем, что я хотел донести кратко, а то я написал много лишнего)
1. Уменьшить прокачку главного героя и соответственно усилить тех же орков и прочих существ до более высокого уровня, чтобы даже очень хорошо прокаченному герою было не просто справляться с ними.
Все это конечно требует очень грамотной реализации, как правильно переделать всю прокачку, но точно нужно уменьшать её в плане многих лишних статья для главного героя. Как минимум в два, а то и в три раза надо резать все, статы гг на мой взгляд. Тогда это было бы более балансно.
2. Уменьшить ещё больше сам гринд монстров. Концепция больше опыта за выполнение интересных квестов более интересна поэтому возможно стоило бы двигаться немного в этом направлении ещё дальше.
3. Есть много идей от кучи людей по поводу новых гильдий и квестов. Но зная, что это очень много работы зацикливаться на этом предложении не хочеться, однако очень бы хотелось.