Учите сакта номен и у вас такого вопроса существовать не будет. Игра вам сама расскажет, что лучше. Берёте раздирание души и лечение, про банки тоже забываете. И начинаете решать другие вопросы. Например: а сколько хп для сакты надо; а как увеличить шанс усиления заклинания. Некромант, вроде, проигрывает другим магам в прямом уроне, но зачем нужен очередной клон. Там где маг убегает из-за отсутствия мп или хп, некромант ведёт бой.
Призыв вешь полезная, если вы данжЫ во второй главе будете проходить. Призыв - это унылый гемплей. Если вы будете использовать призыв тактически, совмещая, то другое дело. Но если будете призывать неживность и стоять смотреть, скука достанет свою волынку. Сеньяк, исключение. Если вы идейный некромант и много лп, учите всё.
Хубаксис неплохой вариант совмещения.