- Регистрация
- 6 Дек 2016
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 273
- Баллы
- 86
- Лучшие ответы
- 1

Как работает "Подкрадывание" в Elden Ring:
- дает некий инвиз
- дает критический урон с атаки сзади
Что несколько расширяет игровые возможности, дав почувствовать тебя героем игры Хитман. В целом интересные ощущения от такого геймплея.
Как работает "Подкрадывание" у нас на конкретных на 2-х примерах:
1.Если ночью просто зайти\забежать в дом ростовщика Лемара, можно спокойно обчистить первый этаж и залутать сундук в секретной комнате, не привлекая к себе внимания.
Но если так же, ночью, подкрадыванием к нему зайти, на тебя агрится служанка со второго этажа прямо через текстуры.
2.Если начать подкрадываться к стоящему НПС, он тоже резко развернется и уделит тебе максимум внимания, в то время, как если просто подойти, может даже не повернуться.
Резюмирую. В Готике "подкрадывание" работает, как красная тряпка для быка, подсвечивая тебя для НПС прямо через текстуры, даже если они спят, вызывая их агрессию.
Скажу честно, этот раз впервые изучил подкрадывание, решив немного поиграть от инвиза, но так и не понял каково его предназначение, видимо надо гуглить форум.
Предлагаю позаимствовать механику с Elden Ring: уменьшить радиус и угол обнаружения, отключить агрессию через текстуры, дать небольшой бонус удара из этого режима, или хотя бы что бы НПС на агро-измене сразу к тебе не поворачивались.
Понимаю, что данная механика может существенно повлиять на прохождение игры, поэтому озвученное выше--просто как мысль к размышлению для более опытных.
- дает некий инвиз
- дает критический урон с атаки сзади
Что несколько расширяет игровые возможности, дав почувствовать тебя героем игры Хитман. В целом интересные ощущения от такого геймплея.
Как работает "Подкрадывание" у нас на конкретных на 2-х примерах:
1.Если ночью просто зайти\забежать в дом ростовщика Лемара, можно спокойно обчистить первый этаж и залутать сундук в секретной комнате, не привлекая к себе внимания.
Но если так же, ночью, подкрадыванием к нему зайти, на тебя агрится служанка со второго этажа прямо через текстуры.
2.Если начать подкрадываться к стоящему НПС, он тоже резко развернется и уделит тебе максимум внимания, в то время, как если просто подойти, может даже не повернуться.
Резюмирую. В Готике "подкрадывание" работает, как красная тряпка для быка, подсвечивая тебя для НПС прямо через текстуры, даже если они спят, вызывая их агрессию.
Скажу честно, этот раз впервые изучил подкрадывание, решив немного поиграть от инвиза, но так и не понял каково его предназначение, видимо надо гуглить форум.
Предлагаю позаимствовать механику с Elden Ring: уменьшить радиус и угол обнаружения, отключить агрессию через текстуры, дать небольшой бонус удара из этого режима, или хотя бы что бы НПС на агро-измене сразу к тебе не поворачивались.
Понимаю, что данная механика может существенно повлиять на прохождение игры, поэтому озвученное выше--просто как мысль к размышлению для более опытных.