Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.675
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.572
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.188
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.888
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Гайд Новый баланс - Настройка внешнего вида огонька

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.701
Реакции
15.174
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#1
Начиная с Летнего обновления от 25.06.22 можно настраивать внешний вид огонька через gothic.ini
(в диалоге с огоньком внешний вид можно сбросить)


Для этого, в разделе [WISP_SETTINGS] в gothic.ini поставьте/измените следующие поля.

Название опции

Значение по умолчанию

Допустимые значения

Что делает

ppsvalue

100

1-500

Увеличивает кол-во частиц, плотность огонька

shpdim_s

15

1-100

Средний размер огонька

color

255 255 255

Цвет в формате RGB

Основной цвет огонька

colorEnd

255 255 255

Цвет в формате RGB

Дополнительный цвет огонька

vissizestart_s

50 50

Два числа через пробел

Размер частиц огонька

visAlphaStart

0

0-255

Непрозрачность огонька

visAlphaEnd

230

0-255

Непрозрачность огонька

visalphafunc_s

ADD

ADD или BLEND

Режим смешивания цветов

visname_s

BLUEGLOW.TGA

Название текстуры огонька

Задает текстуру огонька

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.701
Реакции
15.174
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#2
Список пресетов, т.е. уже подготовленных настроек со скриншотом:

22.JPG
ppsvalue=125
shpdim_s=10
color=213 45 129
colorEnd=255 45 87
vissizestart_s=50 50
visAlphaEnd=230
visAlphaStart=30
visalphafunc_s=ADD
visname_s=BLUEGLOW.TGA

23.JPG
ppsvalue=100
shpdim_s=10
color=255 0 0
colorEnd=255 42 63
vissizestart_s=40 40
visAlphaEnd=255
visAlphaStart=80
visalphafunc_s=BLEND
visname_s=BADWEATH.TGA
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
533
Реакции
252
Баллы
115
Лучшие ответы
21
#3
@Liker, да будет огнь !!!!
то , чего душа давно просила :flower:
 

FriendDi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
82
Реакции
20
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#4
За это респект! :S
--- Добавлено: ---

А если у меня нет таких строк? Обновил последний патч и скрипты - но в gothic.ini нет опции [WISP_SETTINGS] , мне с примера самому добавить и все заработает?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.701
Реакции
15.174
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#5
@FriendDi, да, либо призвать wisp и они появятся, ну и потом выйти.
 

FriendDi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
82
Реакции
20
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#6
Список пресетов, т.е. уже подготовленных настроек со скриншотом:

Посмотреть вложение 119333
ppsvalue=100
shpdim_s=10
color=255 0 0
colorEnd=255 42 63
vissizestart_s=40 40
visAlphaEnd=255
visAlphaStart=80
visalphafunc_s=BLEND
visname_s=BADWEATH.TGA
Решил проблему - добавил и все заработало. Благодарю!

Предложу свой огонек "Голдовый"

gold.PNG

ppsvalue=100
shpdim_s=10
color=255 150 0
colorEnd=255 232 42
vissizestart_s=40 40
visAlphaEnd=255
visAlphaStart=80
visalphafunc_s=BLEND
visname_s=BADWEATH.TGA
 
Последнее редактирование:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.744
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#7
Gothic2 2022-06-27 12-36-51-33.jpg

ppsvalue=100
shpdim_s=15
color=0 0 255
colorEnd=255 0 255
vissizestart_s=40 40
visAlphaEnd=200
visAlphaStart=200
visalphafunc_s=ADD
visname_s=BLUEGLOW.TGA
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
408
Реакции
217
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#8
Как я погляжу гардероб у светлячка пополняется. Вставлю тогда и свои пять копеек. Может кому пригодятся данные пресеты)
poison.jpg

ppsvalue=120
shpdim_s=15
color=0 250 0
colorEnd=250 120 0
vissizestart_s=50 50
visAlphaEnd=230
visAlphaStart=0
visalphafunc_s=add
visname_s=BLUEGLOW.TGA
magic.jpg

ppsvalue=110
shpdim_s=10
color=0 125 255
colorEnd=105 175 255
vissizestart_s=50 50
visAlphaEnd=230
visAlphaStart=0
visalphafunc_s=add
visname_s=BLUEGLOW.TGA
holy.jpg

ppsvalue=100
shpdim_s=15
color=250 250 250
colorEnd=250 120 0
vissizestart_s=50 50
visAlphaEnd=230
visAlphaStart=0
visalphafunc_s=add
visname_s=BLUEGLOW.TGA
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.744
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#9
ppsvalue=100
shpdim_s=15
color=0 0 0
colorEnd=10 10 10
vissizestart_s=50 50
visAlphaEnd=255
visAlphaStart=255
visalphafunc_s=BLEND
visname_s=BlackFlash_A5.tga
Gothic2 2022-07-22 17-14-30-88.jpg
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
784
Реакции
127
Баллы
74
Лучшие ответы
2
#10
А кто то пробовал сделать маленький полу прозрачный огонек, чтобы был малозаметный?
 
Сверху Снизу