С Днём России!
  • 1.472
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 480
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 624
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Начать квест Старый друг Ли, если убил орков

xxx_xxx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
27
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Собственно вопрос - каких мобов надо восстановить с марвина, чтобы можно было начать квесты? С Гор Каром поговорил, но видимо стартовых орков у входа случайно прибил по дороге. Какие ид мобов, чтобы восстановить их в нужном месте, чтобы пройти можно было до вождя и цепочку пройти квестов? Или через GVE прописать может какую-то переменную для того, чтобы сработало как дальше идешь.
Конечно очень сильно засада сделана с этой локацией) На уровне невозможности вообще начать квест в случае если случайно прибил кого-то не того. Было бы удобно, если при убийстве каких-то квестовых мобов писалось предупреждение, что мол зря убил, а то очень сурово выходит - убил каких-то левых мобов и квест не пройти.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.151
Реакции
8.954
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#2
Автор
Автор
X

xxx_xxx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
27
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
О! спс. Хотя потыкался с какой-то попытки удалось воткнуть gorkcampguard перед входом, где такие скрещенные как бы кости огромные черные со скелетами на них и начался диалог.
 
Сверху Снизу