Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.043
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.710
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.842
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Новый баланс - Начать квест Старый друг Ли, если убил орков

xxx_xxx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
27
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Собственно вопрос - каких мобов надо восстановить с марвина, чтобы можно было начать квесты? С Гор Каром поговорил, но видимо стартовых орков у входа случайно прибил по дороге. Какие ид мобов, чтобы восстановить их в нужном месте, чтобы пройти можно было до вождя и цепочку пройти квестов? Или через GVE прописать может какую-то переменную для того, чтобы сработало как дальше идешь.
Конечно очень сильно засада сделана с этой локацией) На уровне невозможности вообще начать квест в случае если случайно прибил кого-то не того. Было бы удобно, если при убийстве каких-то квестовых мобов писалось предупреждение, что мол зря убил, а то очень сурово выходит - убил каких-то левых мобов и квест не пройти.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.257
Реакции
9.036
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#2
Автор
Автор
X

xxx_xxx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
27
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
О! спс. Хотя потыкался с какой-то попытки удалось воткнуть gorkcampguard перед входом, где такие скрещенные как бы кости огромные черные со скелетами на них и начался диалог.
 
Сверху Снизу