Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.154
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Мистический лучник

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
144
Реакции
34
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#1
Когда я в последний раз играл в оригинальную Готику2 , мне понравилось играть за мага-лучника. Предлагаю создать класс мистического лучника, который доставляет свои заклинания при помощи стрел или хотя бы добавить в игру " лук мага" , урон которого аналогично " мечу мага" зависел бы от маны героя.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#2
который доставляет свои заклинания при помощи стрел
Достаточно спорное, как мне кажется, предложение. Маг и так обладает дистанционной атакой, и делать то же самое, но через лук – овчинка выделки не стоит.


добавить в игру " лук мага" , урон которого аналогично " мечу мага" зависел бы от маны героя.
А разве магический лук, урон которого вроде как зависит от интеллекта, не является уже воплощенным аналогом вашего предложения? Или я что-то не понимаю?
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
144
Реакции
34
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#3
Достаточно спорное, как мне кажется, предложение. Маг и так обладает дистанционной атакой, и делать то же самое, но через лук – овчинка выделки не стоит.



А разве магический лук, урон которого вроде как зависит от интеллекта, не является уже воплощенным аналогом вашего предложения? Или я что-то не понимаю?
1. Мистический лучник не совсем маг он нечто среднее между магом и лучником. Он мог бы стать аналогом темного рыцаря для игроков предпочитающих дальний бой. Хотя возможно Вы и правы.

2. Не совсем.. мой лук в режиме СНК будет прокачивать ману при нанесении урона по врагам, на начальном этапе игры, до вступления в магическую гильдию. Просто сейчас это можно сделать кроме магии ,только оружием ближнего боя. Многим так было бы проще качать ману.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#4
мой лук в режиме СНК будет прокачивать ману при нанесении урона по врагам, на начальном этапе игры, до вступления в магическую гильдию.
Не знаю, как в АБ и НБ, но в другом моде (Гильдии 1.5) прокачка от использования магических посохов, например, с учетом общего объема маны за игру — сущий мизер и я практически сразу выбрасывал такие орудия. Если делать прибавку ощутимей, то придется пересматривать баланс, чтобы "имба" не получилась. На это, скорей всего, разрабы не пойдут, мороки много. Но почему бы и не предложить? А вдруг загорятся вашей идеей? Подождем ответа @Haart 'а и @Liker 'а. В любом случае желаю вам удачи в этом.
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
144
Реакции
34
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#5
Не знаю, как в АБ и НБ, но в другом моде (Гильдии 1.5) прокачка от использования магических посохов, например, с учетом общего объема маны за игру — сущий мизер и я практически сразу выбрасывал такие орудия. Если делать прибавку ощутимей, то придется пересматривать баланс, чтобы "имба" не получилась. На это, скорей всего, разрабы не пойдут, мороки много. Но почему бы и не предложить? А вдруг загорятся вашей идеей? Подождем ответа @Haart 'а и @Liker 'а. В любом случае желаю вам удачи в этом.
В АБ и НБ с режимом СНК надо набрать 100 маны чтобы 1 круг круг магии изучился автоматически. Для этого никаких свитков не хватит поэтому покупают у Галахада меч мага или посох адепта. Есть конечно и бонусы пироги там всякие , вина и тд, но не каждый сможет запинать ту же огненную ящерицу в ближнем бою в начале игры. Да и с гоблином и мухой могут возникнуть проблемы, не говоря уже о волках. А лечебные зелья дорогие. Поэтому и предлагаю начинающиму магу добавить еще и оружие дальнего боя ,урон которого, зависит от маны. Кстати в АБ и НБ оружие магов повышает интеллект а от него зависит урон заклинаний. Поэтому как только получают гильдейские посохи от начального оружия избавляются так как у гильдейских посохов больше бонусов .Спасибо за добрые пожелания)) Всего Вам Доброго))
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
668
Реакции
167
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#6
@Санчес, не помню как было в АБ, но в НБ с новым СНК можно набивать урон как угодно, а потом самому распределять его. Набивайте сколько угодно луком.
Опять же не помню, как в АБ, но в НБ урон набитый в превращении считается в СНК. Свитки есть в продаже и на земле воляются. Даже один свиток драг снеппера можно найти.
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
144
Реакции
34
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#7
@Санчес, не помню как было в АБ, но в НБ с новым СНК можно набивать урон как угодно, а потом самому распределять его. Набивайте сколько угодно луком.
Опять же не помню, как в АБ, но в НБ урон набитый в превращении считается в СНК. Свитки есть в продаже и на земле воляются. Даже один свиток драг снеппера можно найти.
Да, но урон этого лука будет зависеть от ловкости но не от маны, да и старый СНК мне больше нравится.. Он более реалестичен))
 
Сверху Снизу