Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Мелкие проблемы анимации однорука

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день, дамы и господа.

Есть три проблемы мелкие, которые хотелось бы решить.

1. Анимация на 60% у силовика однорука при атаке на ходу делает удар фермера даже когда уже стою на месте. Задержка около 0.1-0.2 сек после остановки персонажа, что бы нормально бить.
2. Стрейфы за шпажиста - ну тут просто скобочкиу можно поставить. Это очень смешная тема. Прошу заменить анимацию инвалида на нормальный стрейф здорового человека. Он ловкий парнишка с легонькой шпагой, а стрейфит как бабуля инвалид с ходунками. Ну и скобочки )))
3. Анимация удара на ходу у шпаги и силовых одноруком до 90% просто отвратная. Её бы заменить как-нибудь. Сделать быстрее или как на 90% однорука чтоль, а то грустно иметь удар но никогда его специально не использовать.
Ну и боковые удары у шпаги конечно - моё почтение))) я бы их немного усилил либо дальностью либо скоростью. Все равно их после 60% никто не использует никак кроме для перерыва анимации.

Спасибо за внимание. Критикуйте и предлагайте ~
 
Сверху Снизу