- Регистрация
- 29 Июл 2020
- Сообщения
- 1.062
- Реакции
- 329
- Баллы
- 160
- Лучшие ответы
- 0
Добрый день, дамы и господа.
Есть три проблемы мелкие, которые хотелось бы решить.
1. Анимация на 60% у силовика однорука при атаке на ходу делает удар фермера даже когда уже стою на месте. Задержка около 0.1-0.2 сек после остановки персонажа, что бы нормально бить.
2. Стрейфы за шпажиста - ну тут просто скобочкиу можно поставить. Это очень смешная тема. Прошу заменить анимацию инвалида на нормальный стрейф здорового человека. Он ловкий парнишка с легонькой шпагой, а стрейфит как бабуля инвалид с ходунками. Ну и скобочки )))
3. Анимация удара на ходу у шпаги и силовых одноруком до 90% просто отвратная. Её бы заменить как-нибудь. Сделать быстрее или как на 90% однорука чтоль, а то грустно иметь удар но никогда его специально не использовать.
Ну и боковые удары у шпаги конечно - моё почтение))) я бы их немного усилил либо дальностью либо скоростью. Все равно их после 60% никто не использует никак кроме для перерыва анимации.
Спасибо за внимание. Критикуйте и предлагайте ~
Есть три проблемы мелкие, которые хотелось бы решить.
1. Анимация на 60% у силовика однорука при атаке на ходу делает удар фермера даже когда уже стою на месте. Задержка около 0.1-0.2 сек после остановки персонажа, что бы нормально бить.
2. Стрейфы за шпажиста - ну тут просто скобочкиу можно поставить. Это очень смешная тема. Прошу заменить анимацию инвалида на нормальный стрейф здорового человека. Он ловкий парнишка с легонькой шпагой, а стрейфит как бабуля инвалид с ходунками. Ну и скобочки )))
3. Анимация удара на ходу у шпаги и силовых одноруком до 90% просто отвратная. Её бы заменить как-нибудь. Сделать быстрее или как на 90% однорука чтоль, а то грустно иметь удар но никогда его специально не использовать.
Ну и боковые удары у шпаги конечно - моё почтение))) я бы их немного усилил либо дальностью либо скоростью. Все равно их после 60% никто не использует никак кроме для перерыва анимации.
Спасибо за внимание. Критикуйте и предлагайте ~