Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.436
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.650
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.030
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.580
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Максимально выгодная (по урону) прокачка арбалетов.

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
390
Реакции
124
Баллы
56
Лучшие ответы
8
#1
Доброго времени суток Дамы и Господа!)

Подскажите пожалуйста как сейчас правильно раскачивать арбалетчика?

Ранее, по моим скромным подсчетам, после 30% владения нужно было начинать качать силу, а порог когда стоило снова поднимать владение начинался примерно с 240 lp (зависело от того какой арбалет был в наличии).

Но теперь урон арбалетов вновь изменили и криты перестали вылетать так как это было раньше.

Соответственно возник вопрос - как качать арбалеты для максимального урона?

На руках сейчас орчий "драг-мал" и соответственно 160 силы. Владение всего 40%.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.693
Реакции
16.142
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#2
@Modron,качать то что нужно для арбалета: силу, владение, криты сейчас вылетают 100%, однако без владения они будут слабые.
 
Автор
Автор
M

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
390
Реакции
124
Баллы
56
Лучшие ответы
8
#3
@Modron,качать то что нужно для арбалета: силу, владение, криты сейчас вылетают 100%, однако без владения они будут слабые.
Мне кажется я неверно выразил мысль Сэр!

На сколько я помню старая формула расчета была следующей:

(Урон арбалета + урон от силы - броня цели)

Далее высчитывался шанс крита:

(владение/100)

На выходе получался или крит на 100% (с вероятностью в уровень владения), или урон разделенный на 10.

Сейчас если не ошибаюсь, урон считается так:

(Урон арбалета + урон от силы - броня цели)* (владение/100)

Так вот если раньше можно было используя перезагрузки получить и 3 и 5 критов то сейчас урон стабилен, и "заабузить" перезагрузку уже не получится, соответственно важно знать как качаться:

За 90 lp можно вкачать владение на 30% и силу на 60, а можно владение на 60%.

В данном случае выгоднее выбрать силу (так как урон по формуле будет выше).

Но где-то всё-таки будет следующий "порог" после которого будет выгоднее прокачать владение.

Ранее этот порог по моим прикидкам начинался в районе 240 lp (зависело от арбалета), то есть на 25-26 уровнях.

Можно посчитать самому точно, но для этого нужно знать какой арбалет где лежит, а это спойлеры. Хочу всё-таки без них.

Но всё-таки хотелось бы хотя бы примерно знать, когда начинать качать владение, а когда силу (чтобы совсем уж не запороть всё прохождение).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.693
Реакции
16.142
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#4
@Modron, "крит" был от бонусного урона, а не обычного. Обычный урон как был так и остался.

Сейчас формула такая:

TempDamage =
(otherweap.damage[DAM_INDEX_POINT])
+ oth.attribute[ATR_STRENGTH] / 4
+ (oth.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW])
+ Hlp_Random(10)
;

TempDamage = (TempDamage * oth.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW]) / 100;

Т.е. бонусный урон (бывший "крит") = урон арбалета + сила / 4 + владение + рандом от 0 до 10 уронаю.

Далее это все домножается на %, который равен владению. Т.е. при 50 владении будет 50% бонусного урона от максимальног
 
Автор
Автор
M

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
390
Реакции
124
Баллы
56
Лучшие ответы
8
#5
@Modron, "крит" был от бонусного урона, а не обычного. Обычный урон как был так и остался.

Сейчас формула такая:

TempDamage =
(otherweap.damage[DAM_INDEX_POINT])
+ oth.attribute[ATR_STRENGTH] / 4
+ (oth.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW])
+ Hlp_Random(10)
;

TempDamage = (TempDamage * oth.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW]) / 100;

Т.е. бонусный урон (бывший "крит") = урон арбалета + сила / 4 + владение + рандом от 0 до 10 уронаю.

Далее это все домножается на %, который равен владению. Т.е. при 50 владении будет 50% бонусного урона от максимальног
Прошу прощения, но чтот то я совсем запутался:

1) Сейчас же нет старого "крита" и урон вылетает всегда одинаковый (+ от 0 до 10 из формулы).

Значит выше Вы привели формулу расчета для полного урона арбалета?

2) Тогда в какой именно момент вычитается защита цели?

3) И как тогда на урон влияет натяжение (не сочтите за оффтоп, но я не вижу его в формуле)?

4) Или Вы имели ввиду что "крит" теперь всегда добавляется к привычной формуле урона:

То есть полный урон = (урон оружия+модификатор характеристики-защита цели)*(владение/100)+бонусный урон (который Вы описали в формуле выше)?

Ещё раз прошу прощения, но запрос в поисковике "готика 2 возвращение 2.0 АБ формула расчета урона арбалета" выдает ссылку на длинный спор, с кучей иных ссылок и формулу которую привел выше, но не даёт четкого (и главное актуального) ответа.

С Вашего позволения хотелось бы прояснить этот момент до конца.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.693
Реакции
16.142
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#6
1) Нет, это бонусный урон. Полный урон работает как всегда, но я не помню формулу
2) Защита не считается для бонусного урона
3) Натяжение влияет на общий уроне (обычный + бонусный)
4) Крита у арбалета нет, "крит" = бонусный урон
В обычный урон владение не входит.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.208
Реакции
769
Баллы
236
Лучшие ответы
99
#7
Если формулу нисколько оригинальную не трогали, она остается как и всегда
Если вы попадаете в противника, то будет применятся следующая формула, в которой рассчитывается урон от оружия (W), ловкость/сила (В возвратке арбалет скалируется от силы) (G) и броня противника (R):

Общий урон = W + GR

Только к этой формуле ещё добавляется бонусный урон

Общий урон = W + G + BR

B - бонусный урон, его формула написана сверху.

Подправь Ликер, Хаарт меня, если я неправильно понял.

Владение оружием важно - чтобы взять мощнее арбалет, также разброс болтов/стрел будет куда меньше
 
Сверху Снизу