Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.543
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.226
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Максимальная сложность с легкой реализацией

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
205
Реакции
63
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#1
После нескольких прохождений КС пришла идея как можно очень просто усложнить игру не перекраивая баланс. Всего то нужно все бонусы от перманентов/скрижалей и еды уменьшить в 2 раза. Скрижаль целителя +5 хп вместо 10, элик маны +1 мана вместо 2 и т.д. Так же заметил, что даже без обучения охоте в игре очень много денег за счёт ковки/драг камней и хальвора, можно увеличить требование золота за обучение навыков.

В целом таким образом можно сильно повлиять на прохождение не вмешиваясь в баланс, если сейчас под конец игры можно сделать 5-7к хп и 600 силы/ловкости, то после уменьшения это будет 3к хп и 300 силы, а с такими статами в данжах будет уже повеселее.

P.S.Всё же третья сложность в игре напрашивается
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.321
Реакции
1.478
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#2
Дружище, то что ты пишешь - это и есть ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА. Когда ты при тех же действиях получаешь меньше плюшек
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
643
Реакции
331
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#3
@820, хочу посмотреть ролик, где ты без мода на зачарование и с 300 силы, и с соответствующим оружием, "выносишь" драконов и паки элитных мобов.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#4
@820, тут отличный мод подъехал. Ставь 50+3% и развлекайся. Со всеми плюшками, которые предлагаешь урезать. Главное не забудь отписаться о результате.
У меня к сожалению все никак руки не дойдут. Но вот-вот еще чуть чуть.
 

820

Автор
Автор
820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
205
Реакции
63
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#5
@820, тут отличный мод подъехал. Ставь 50+3% и развлекайся. Со всеми плюшками, которые предлагаешь урезать. Главное не забудь отписаться о результате.
У меня к сожалению все никак руки не дойдут. Но вот-вот еще чуть чуть.
Увеличение хп мобов, увеличивает время их убийства, не всегда это делает игру сложнее, но всегда дольше, а может быть и нуднее

@820, хочу посмотреть ролик, где ты без мода на зачарование и с 300 силы, и с соответствующим оружием, "выносишь" драконов и паки элитных мобов.
Ну дак это для самых диких игроков, типо стримеров, которые по сотому разу игру проходят, ну и фанатов, думаю много таких кто проходил 5+ раз кс на этом форуме
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#6
Увеличение хп мобов, увеличивает время их убийства, не всегда это делает игру сложнее, но всегда дольше, а может быть и нуднее
Ваше предложение на самом деле идентично. Если вы ищите больше боли на КС, то игру вы знаете довольно неплохо и деретесь соответственно, поэтому утоньшение гг для такого игрока выльется только более длительный бой (а где-то и вовсе станет непроходимым, возможно те же упомянутые выше драконы, когда гг реген не сможет перебить просто).
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#7
Ну дак это для самых диких игроков, типо стримеров, которые по сотому разу игру проходят, ну и фанатов, думаю много таких кто проходил 5+ раз кс на этом форуме
Мод на зачароание появился совсем недавно. Соответственно, "окультурились" с его помощь игроки тоже недавно. Да что там, я до сих пор в "диких" хожу. Поэтому аккуратнее, кто знает с кем заобщаешся, а у того ещё повадки прошлые не забылись и мясо истерзаных орков в зубах не сгнило;)

Увеличение хп мобов, увеличивает время их убийства, не всегда это делает игру сложнее, но всегда дольше, а может быть и нуднее
Дружище-друг-братишка, выше по тексту было правильно замечено непонимание логических значений слов, в часности "изменение баланса". Теперь ещё и не совсем хорошо с математикой. Уменьшение перманентнов и необходимость качать дополнительные навыки на золото, лп с которых ушло бы на статы, уменьшает урон по мобам, и даже если их хп не менялось, ударов по ним придётся нанести поболее прежнего. Но, как ты знаешь, "не всегда это делает игру сложнее, но всегда дольше, а может быть и нуднее".

Со всем уважением, дикий из клана совсем диких.
А с модом рекоммендую ознакомиться - там не про простое увеличение хп.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
170
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#8
Кто-то писал, что с новым снк попробует пройти с включённым снк, без вкладывания очков снк. Хз чем закончилось
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
774
Реакции
144
Баллы
115
Лучшие ответы
1
#9
После нескольких прохождений КС пришла идея как можно очень просто усложнить игру не перекраивая баланс. Всего то нужно все бонусы от перманентов/скрижалей и еды уменьшить в 2 раза. Скрижаль целителя +5 хп вместо 10, элик маны +1 мана вместо 2 и т.д. Так же заметил, что даже без обучения охоте в игре очень много денег за счёт ковки/драг камней и хальвора, можно увеличить требование золота за обучение навыков.

В целом таким образом можно сильно повлиять на прохождение не вмешиваясь в баланс, если сейчас под конец игры можно сделать 5-7к хп и 600 силы/ловкости, то после уменьшения это будет 3к хп и 300 силы, а с такими статами в данжах будет уже повеселее.

P.S.Всё же третья сложность в игре напрашивается
Ребят, скажите плиз. Как на кс возможно набрать 5-7к хп. Я максимум набираю 4к хп. Как вы это делаете???
 

820

Автор
Автор
820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
205
Реакции
63
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#10
Ребят, скажите плиз. Как на кс возможно набрать 5-7к хп. Я максимум набираю 4к хп. Как вы это делаете???
Все дары на хп, все царские на элики жизни, зелье за крайта, в 4-5 главе, когда уже все выучил качаешь за лп, ну и таблички естественно + книги галлахаду
 
Сверху Снизу