HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
В старом данже получишь все 3 доспеха, но я не знаю как ты на КС накачаешь столько силы чтобы надеть силовые. Я думаю тебе придется все же мантию носить
У меня примерно подобная затея.
Делаю магического мечника/некроманта. Третяя глава, ДР не зачищенна, из данжей - только кошмар ворона. С хубой и армией тьмы бегать весело.
Пока полет нормальный - 420+ силы, урон с затмением до 1800 за удар по манекену (сложность "как КС").
учитывай, что этот урон складывается из рубящего и магического. У демонических скелетов может быть защита от рубящего ~400 и от магии ~600, и урон будет проходить 800 по ним. Я проходил таким маго-мечником на КС, по топовым скелетам в старом данже урон был около 1000, правда у меня силы было поменьше, около 250, зато интеллекта около 1050
учитывай, что этот урон складывается из рубящего и магического. У демонических скелетов может быть защита от рубящего ~400 и от магии ~600, и урон будет проходить 800 по ним. Я проходил таким маго-мечником на КС, по топовым скелетам в старом данже урон был около 1000, правда у меня силы было поменьше, около 250, зато интеллекта около 1050
Да, именно с топовыми склетами проблема - там ошущается зверская нехватка пробития. Несмотря на то что "сырой" урон у такого мечника (максимум силы+интеллект) должен быть запредельным.
Благо скелетов хуба крошит неплохо (если помогать то особенно). Можно еще арбалет+освященные болты применять, т.к. очков опыта остается с избытком.
Я ошибся, при изучении 4-го круга гуру получает-таки мантию, но она чуть хуже чем аналогичная у других магов.
--- Добавлено: ---
Короче проверил что там у гуру с доспехами, итого имеем следующее:
1) получаем робу при изучении 4-го круга. Защита 70-120
2) получаем робу при убийстве Кор-Галома. Защита 120-150
3) получаем возможность купить робу после изучения 6-го круга. Защита ~180
Вердикт - гуру обделили по защите, у других магов можно купить робу архимага на 5-м гругу и по защите она тоже чуть лучше чем у гуру.