Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Самый сильный маг это некрос, с руной коготь белиара он просто не убиваемый, а учитывая призыв еще для танкования- просто имба. Но в начале им сложнее. Потом идет фаер маг, он самый сильный дпс выдает, но страдает контроль и живучесть. Прокачка плавная на протяжение всей игры. Дальше идет темный маг, он что то типа некроса, но с более долгим нанесением урона, но прокачка более плавная чем у некроса. Водный маг и гуру примерно равны и занимают последние и предпоследнее место.
Самый сильный маг с отрывом это тёмный маг. За него просто нет такого понятия, что ты где-то застрянешь, не сможешь что-то пройти, ты статы качаешь не для того, чтобы иметь возможность кого-то убить, а чтобы делать это быстрее, меньше бегать, тратить меньше расходников итд. Первые два круга разве что тяжело им играть, а точнее муторно. Но это стоит того, так как у него обе руны шестого круга просто в разы сильнее, чем шестой круг у других магов.
Ничего лучше ещё не придумали. Волки сильнее призыва некроманта быстро бегают очень бльно кусают и не дохнут на боссах (в отличие от призыва Некроманта им не нужен порог интеллекта).
Единственное что волки у меня лично не могли прокусывать големов, то есть приходилось им помогать магией.
А контроль, который вы получите очень быстро, позволит убивать врагов вообще в любых количествах.
Да на боссах контроль сбрасывается при ударе, но их призыв остается в заморозке.
Магом воды кстати можно без проблем играть и без волков, просто во всяких пещерах будет сложнее.
Из чистых магов рейтинг сейчас таков:
1. Маг воды.
2. Некромант (на КС будет слабее).
3. Маг огня.
4. Гуру.
Отдельной статьёй идёт тёмный маг, в принципе местами он сильнее всех (руны с первого круга пробивают всех врагов), и есть руны на контроль. Орки у стен старого лагеря ложатся только так, чего не могут другие маги.
Собственно есть только одно серьёзное но: на некоторых боссах ему сложнее чем некроманту (нету хубы который хорошо танкует боссов-магов) или магу воды с его заморозкой.
--- Добавлено: ---
Но в целом сейчас плох только Гуру. Остальными можно смело играть.
играл магом огня. воды и некромантом через хубу.отвечу так огня непонравилось-весь гемплей шар кинул и бегаеш от моба пока тики идут. маг воды в этом плане гораздо клевей с его контролем урон может и меньше но ненада по всей карте от каждого моба нарезать.про некра с его хубой скажу это для любителей петаводов-у хубы большой плюс он на босах непропадает и бьет магией в отличае от других призывных тобиш неплохо техже призроков убивает.минус ему бывает в узких тонелях с ним запарешся идти то застреет то непролазиет. и по защите он лучше от магической но хуже от физ
в актуальной версии каким магом лучше всего сыграть? хотел за гуру, но увидел что он так себе
теперь за темного мага планирую попробовать
что посоветуете?