HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Самый сильный маг это некрос, с руной коготь белиара он просто не убиваемый, а учитывая призыв еще для танкования- просто имба. Но в начале им сложнее. Потом идет фаер маг, он самый сильный дпс выдает, но страдает контроль и живучесть. Прокачка плавная на протяжение всей игры. Дальше идет темный маг, он что то типа некроса, но с более долгим нанесением урона, но прокачка более плавная чем у некроса. Водный маг и гуру примерно равны и занимают последние и предпоследнее место.
Самый сильный маг с отрывом это тёмный маг. За него просто нет такого понятия, что ты где-то застрянешь, не сможешь что-то пройти, ты статы качаешь не для того, чтобы иметь возможность кого-то убить, а чтобы делать это быстрее, меньше бегать, тратить меньше расходников итд. Первые два круга разве что тяжело им играть, а точнее муторно. Но это стоит того, так как у него обе руны шестого круга просто в разы сильнее, чем шестой круг у других магов.
Ничего лучше ещё не придумали. Волки сильнее призыва некроманта быстро бегают очень бльно кусают и не дохнут на боссах (в отличие от призыва Некроманта им не нужен порог интеллекта).
Единственное что волки у меня лично не могли прокусывать големов, то есть приходилось им помогать магией.
А контроль, который вы получите очень быстро, позволит убивать врагов вообще в любых количествах.
Да на боссах контроль сбрасывается при ударе, но их призыв остается в заморозке.
Магом воды кстати можно без проблем играть и без волков, просто во всяких пещерах будет сложнее.
Из чистых магов рейтинг сейчас таков:
1. Маг воды.
2. Некромант (на КС будет слабее).
3. Маг огня.
4. Гуру.
Отдельной статьёй идёт тёмный маг, в принципе местами он сильнее всех (руны с первого круга пробивают всех врагов), и есть руны на контроль. Орки у стен старого лагеря ложатся только так, чего не могут другие маги.
Собственно есть только одно серьёзное но: на некоторых боссах ему сложнее чем некроманту (нету хубы который хорошо танкует боссов-магов) или магу воды с его заморозкой.
--- Добавлено: ---
Но в целом сейчас плох только Гуру. Остальными можно смело играть.
играл магом огня. воды и некромантом через хубу.отвечу так огня непонравилось-весь гемплей шар кинул и бегаеш от моба пока тики идут. маг воды в этом плане гораздо клевей с его контролем урон может и меньше но ненада по всей карте от каждого моба нарезать.про некра с его хубой скажу это для любителей петаводов-у хубы большой плюс он на босах непропадает и бьет магией в отличае от других призывных тобиш неплохо техже призроков убивает.минус ему бывает в узких тонелях с ним запарешся идти то застреет то непролазиет. и по защите он лучше от магической но хуже от физ
в актуальной версии каким магом лучше всего сыграть? хотел за гуру, но увидел что он так себе
теперь за темного мага планирую попробовать
что посоветуете?