С Днём России!
  • 304
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 369
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 481
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Крафт - Улучшение оружия/Доспехов

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#1
Начал игру в НБ, до этого играл только АБ, приятно порадовала возможность улучшения оружия/брони, аугментация камнями стихий в оружие. Играя, есть ощущение, что стремились к реализму, тут тебе и крафт, алхимия, готовка(слабая, конечно) , но когда дело дошло до улучшения и требований к запрашиваемым материалам, складывается впечатление, что было желание поскорее вылить эту возможность, даже не задумываясь о необходимых материалах.
Предлагаю внести, по моему мнению игрока, который любит вселенную Готики, следующее:
-возьмем, к примеру, копья, начальные - тренировочное копье/фальк - состоят из деревянного древка и металлического наконечника, для улучшения на мой взгляд можно сделать следующее(по этапам, насколько я понял их 5) , попробую изложить логику мышления - (возьмем для сравнения луки простой, ивовый, вязовый, составной, дубовый...)для копий с деревянным древком меняем древко на ивовое, вязовое, ясеневое, дубовое ( для этого на просторах Хориниса рубим "молодое дерево" для соответствующей заготовки), а наконечник 1 шт стальной заготовки, на 5 магическая руда, но не в таком безумном количестве...раз это магическая руда, то после улучшения, должен быть некоторый эффект, например +% к силе кровотока / + % к длительности кровотока, мысль такая, раны нанесенные таким древков, улучшенным с помощью магической руды, обязан быть, как минимум, необычным.
Это по оружию..
По броне, возьму самую первую шапку - матерчатая шапка....
2 улучшение там магическая руда 16шт стальные заготовки и куча всего от когтей, до зубов....про себя скажу, что я не лишен фантазии и люблю пофантазировать, но тут нужна какая-то больная фантазия, чтобы требовать тАкие материалы, мне кажется логичнее было бы, овечья шкура, волчья шкура, кабанья шкура с повышением уровня крафта, увеличением кол-ва необходимых материалов....
Опять же, требуемое количество материалов на мой взгляд просто абсурдно, для колец и бижутерии так же не серьезно....для 1 улучшения, можно думать о полировке изделия.....можно использовать жир кротокрыса, но не так чтобы он был одноразовым.....

В целом идея и задумка отличные, надеюсь, что не итоговый вариант, а тут мысли и думы неравнодушного готомана....
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
726
Реакции
186
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#2
@chosenTheOne, по моему мнению у вас хорошая идея, точно также я много хороших идей читал, но
Вы написали, что 16 руды для шапки много, можно другие ингредиенты - а какие? Вы сделали некоторое предположение, допустим логичное и лично мне понравилось, но очень размыто.
А в игре есть наверное три десятка шлемов, а разработчики не могут прописать предположение и по вашей логике надо каждой шапке прописать вручную различные ингредиенты, которые доступны на момент получения шапки.
А есть ещё броня и бижа.
Я не знаю точно и разъяснений разработчиков не видел, но исходя из опыта одного прохождения скорее всего улучшение рассчитывались так, чтоб до +2/+3 иногда улучшать бронь в средней стадии игры и к концу игры до +5 улучший предтоп и топ шмот.

П.с. было бы интересно узнать сколько Лайкер и Хаарт человекочасов занимались только расстановкой камней по миру, без кода и тестов и правок.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.213
Реакции
444
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#3
Ликеру стопудов понравиться сидеть пол года материалы для улучшения каждой единицы оружия и брони, имеющейся в игре, прописывать по отдельности
--- Добавлено: ---

Ну и через пол года потом... Готово ребята, патч на крафт/улучшение в шапке темы файлик на 8 гигов
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
757
Реакции
240
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#4
Ликеру стопудов понравиться сидеть пол года материалы для улучшения каждой единицы оружия и брони, имеющейся в игре, прописывать по отдельности
--- Добавлено: ---

Ну и через пол года потом... Готово ребята, патч на крафт/улучшение в шапке темы файлик на 8 гигов
самый то прикол что перековка была в 5 этапов, но решили убрать, теперь опять добавили после перековки
Эээ?...
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#5
Есть такая игра, Проклятые земли/Evil Islands, может кто играл, тоже рпг....в ней можно было, используя чертежи, пересобирать разные вещи используя разные материалы....на поздних стадиях это были бесполезные вещи, но почему то все с собой брали чертежи оружия/брони и материалы и пересобирали их....
Я к тому, что от этого только выиграет система крафта.
Можно для начала разделить оружие на классы/грейды (помню как в Линейдж2)
как писал выше, копья с деревянным древком - у них для крафта один набор материалов, а максимальный грейд 3ур., количество камней аугментации максимально 2шт...
Возьмем броню, те же шапки тряпичные: для отделки: кроличья шкура, овечья шкура, волчья шкура....
доспехи так же есть тряпичные...(крестьянская, горожанина, мастеров(кузнец/алхимик) кожанный доспех) - те доспехи, где нет явно выраженных металлических частей, тоже можно один набор материалов - шкуры(заяц, овец, волки, кабаны, рептилий...)
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
757
Реакции
240
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#6
Есть такая игра, Проклятые земли/Evil Islands, может кто играл, тоже рпг....в ней можно было, используя чертежи, пересобирать разные вещи используя разные материалы....на поздних стадиях это были бесполезные вещи, но почему то все с собой брали чертежи оружия/брони и материалы и пересобирали их....
Я к тому, что от этого только выиграет система крафта.
Можно для начала разделить оружие на классы/грейды (помню как в Линейдж2)
как писал выше, копья с деревянным древком - у них для крафта один набор материалов, а максимальный грейд 3ур., количество камней аугментации максимально 2шт...
Возьмем броню, те же шапки тряпичные: для отделки: кроличья шкура, овечья шкура, волчья шкура....
доспехи так же есть тряпичные...(крестьянская, горожанина, мастеров(кузнец/алхимик) кожанный доспех) - те доспехи, где нет явно выраженных металлических частей, тоже можно один набор материалов - шкуры(заяц, овец, волки, кабаны, рептилий...)
На этот счет я уже очень давно предлагал ввести персонажа который учит перешивке всех тканевых и шкурных доспехов, этакий 6 мастер в квартале мастеров, специализирующийся на кожевном деле, он бы мог и научить переделывать доспехи из шкур Охотников или броньки воров
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.213
Реакции
444
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#7
нужно просто в улучшении один расходник везде поставить, например левый глаз ёжика, естественно не добавляя в игру ничего, ищите и улучшайте......
 
Сверху Снизу