Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.760
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.991
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.184
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.854
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Крафт - Улучшение оружия/Доспехов

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#1
Начал игру в НБ, до этого играл только АБ, приятно порадовала возможность улучшения оружия/брони, аугментация камнями стихий в оружие. Играя, есть ощущение, что стремились к реализму, тут тебе и крафт, алхимия, готовка(слабая, конечно) , но когда дело дошло до улучшения и требований к запрашиваемым материалам, складывается впечатление, что было желание поскорее вылить эту возможность, даже не задумываясь о необходимых материалах.
Предлагаю внести, по моему мнению игрока, который любит вселенную Готики, следующее:
-возьмем, к примеру, копья, начальные - тренировочное копье/фальк - состоят из деревянного древка и металлического наконечника, для улучшения на мой взгляд можно сделать следующее(по этапам, насколько я понял их 5) , попробую изложить логику мышления - (возьмем для сравнения луки простой, ивовый, вязовый, составной, дубовый...)для копий с деревянным древком меняем древко на ивовое, вязовое, ясеневое, дубовое ( для этого на просторах Хориниса рубим "молодое дерево" для соответствующей заготовки), а наконечник 1 шт стальной заготовки, на 5 магическая руда, но не в таком безумном количестве...раз это магическая руда, то после улучшения, должен быть некоторый эффект, например +% к силе кровотока / + % к длительности кровотока, мысль такая, раны нанесенные таким древков, улучшенным с помощью магической руды, обязан быть, как минимум, необычным.
Это по оружию..
По броне, возьму самую первую шапку - матерчатая шапка....
2 улучшение там магическая руда 16шт стальные заготовки и куча всего от когтей, до зубов....про себя скажу, что я не лишен фантазии и люблю пофантазировать, но тут нужна какая-то больная фантазия, чтобы требовать тАкие материалы, мне кажется логичнее было бы, овечья шкура, волчья шкура, кабанья шкура с повышением уровня крафта, увеличением кол-ва необходимых материалов....
Опять же, требуемое количество материалов на мой взгляд просто абсурдно, для колец и бижутерии так же не серьезно....для 1 улучшения, можно думать о полировке изделия.....можно использовать жир кротокрыса, но не так чтобы он был одноразовым.....

В целом идея и задумка отличные, надеюсь, что не итоговый вариант, а тут мысли и думы неравнодушного готомана....
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
667
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#2
@chosenTheOne, по моему мнению у вас хорошая идея, точно также я много хороших идей читал, но
Вы написали, что 16 руды для шапки много, можно другие ингредиенты - а какие? Вы сделали некоторое предположение, допустим логичное и лично мне понравилось, но очень размыто.
А в игре есть наверное три десятка шлемов, а разработчики не могут прописать предположение и по вашей логике надо каждой шапке прописать вручную различные ингредиенты, которые доступны на момент получения шапки.
А есть ещё броня и бижа.
Я не знаю точно и разъяснений разработчиков не видел, но исходя из опыта одного прохождения скорее всего улучшение рассчитывались так, чтоб до +2/+3 иногда улучшать бронь в средней стадии игры и к концу игры до +5 улучший предтоп и топ шмот.

П.с. было бы интересно узнать сколько Лайкер и Хаарт человекочасов занимались только расстановкой камней по миру, без кода и тестов и правок.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
398
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#3
Ликеру стопудов понравиться сидеть пол года материалы для улучшения каждой единицы оружия и брони, имеющейся в игре, прописывать по отдельности
--- Добавлено: ---

Ну и через пол года потом... Готово ребята, патч на крафт/улучшение в шапке темы файлик на 8 гигов
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#4
Ликеру стопудов понравиться сидеть пол года материалы для улучшения каждой единицы оружия и брони, имеющейся в игре, прописывать по отдельности
--- Добавлено: ---

Ну и через пол года потом... Готово ребята, патч на крафт/улучшение в шапке темы файлик на 8 гигов
самый то прикол что перековка была в 5 этапов, но решили убрать, теперь опять добавили после перековки
Эээ?...
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#5
Есть такая игра, Проклятые земли/Evil Islands, может кто играл, тоже рпг....в ней можно было, используя чертежи, пересобирать разные вещи используя разные материалы....на поздних стадиях это были бесполезные вещи, но почему то все с собой брали чертежи оружия/брони и материалы и пересобирали их....
Я к тому, что от этого только выиграет система крафта.
Можно для начала разделить оружие на классы/грейды (помню как в Линейдж2)
как писал выше, копья с деревянным древком - у них для крафта один набор материалов, а максимальный грейд 3ур., количество камней аугментации максимально 2шт...
Возьмем броню, те же шапки тряпичные: для отделки: кроличья шкура, овечья шкура, волчья шкура....
доспехи так же есть тряпичные...(крестьянская, горожанина, мастеров(кузнец/алхимик) кожанный доспех) - те доспехи, где нет явно выраженных металлических частей, тоже можно один набор материалов - шкуры(заяц, овец, волки, кабаны, рептилий...)
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#6
Есть такая игра, Проклятые земли/Evil Islands, может кто играл, тоже рпг....в ней можно было, используя чертежи, пересобирать разные вещи используя разные материалы....на поздних стадиях это были бесполезные вещи, но почему то все с собой брали чертежи оружия/брони и материалы и пересобирали их....
Я к тому, что от этого только выиграет система крафта.
Можно для начала разделить оружие на классы/грейды (помню как в Линейдж2)
как писал выше, копья с деревянным древком - у них для крафта один набор материалов, а максимальный грейд 3ур., количество камней аугментации максимально 2шт...
Возьмем броню, те же шапки тряпичные: для отделки: кроличья шкура, овечья шкура, волчья шкура....
доспехи так же есть тряпичные...(крестьянская, горожанина, мастеров(кузнец/алхимик) кожанный доспех) - те доспехи, где нет явно выраженных металлических частей, тоже можно один набор материалов - шкуры(заяц, овец, волки, кабаны, рептилий...)
На этот счет я уже очень давно предлагал ввести персонажа который учит перешивке всех тканевых и шкурных доспехов, этакий 6 мастер в квартале мастеров, специализирующийся на кожевном деле, он бы мог и научить переделывать доспехи из шкур Охотников или броньки воров
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
398
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#7
нужно просто в улучшении один расходник везде поставить, например левый глаз ёжика, естественно не добавляя в игру ничего, ищите и улучшайте......
 
Сверху Снизу