С Днём России!
  • 1.617
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 523
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 676
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Коллизия камеры при стрельбе арбалетом на уровне владения мастер

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#1
При уровне мастер стрельбы с арбалета, при прицеливании, ГГ встает в стойку и преклоняет колено. При этом, камера также опускается немного ниже. Если пытаться целится вверх (угол выше 40-45 градусов), то получается коллизия пола с камерой и прицел рывком бросает где-то под ноги ГГ. Авто прицел отключён.
Таким образом, становится невозможным отстреливать врагов на уступах. С луком таких проблем нету.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.460
Реакции
3.637
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#2
А какое тут может быть решение? Изменить анимацию? Изменить условия коллизий, сделать проницаемость? Ни первое, ни второе не стоит того.

Даю гайд: если вам нужно стрельнуть в крайнюю точку наверху, просто заставьте персонажа двигаться во время прицеливания.
 
Автор
Автор
G

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#3
@Haart, достаточно, чтобы камера не опускалась ближе к полу при прицеливании, а оставалась на том же уровне.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.460
Реакции
3.637
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#4
@Ghostwind, вы же понимаете, что это общая система? Там все зависит от размера и положения персонажа. Размер персонажа уменьшается - он приседает, камера опускается. Естественно, никто не будет городить систему костылей, ради одной достаточно редкой ситуации. Это нерационально и попросту не нужно.
 
Автор
Автор
G

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#5
@Haart, Ваш мод - ваши привила. Если не хотите фиксить, то я не настаиваю. Моё дело сообщить о проблеме для рассмотрения.
В игре достаточно много примеров отвязки камеры от головы ГГ, что навело на мысль о достаточно простом фиксе компенсации смещения: если персонаж становится на, припустим, пол метра ниже, то при анимации делать смещение камеры на пол метра выше. Ну или дать возможность игрокам менять анимацию как с ближним оружием.
В любом случае, спасибо за ответ.
 
Сверху Снизу