Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.857
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.299
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.869
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Коллизия камеры при стрельбе арбалетом на уровне владения мастер

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#1
При уровне мастер стрельбы с арбалета, при прицеливании, ГГ встает в стойку и преклоняет колено. При этом, камера также опускается немного ниже. Если пытаться целится вверх (угол выше 40-45 градусов), то получается коллизия пола с камерой и прицел рывком бросает где-то под ноги ГГ. Авто прицел отключён.
Таким образом, становится невозможным отстреливать врагов на уступах. С луком таких проблем нету.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.781
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#2
А какое тут может быть решение? Изменить анимацию? Изменить условия коллизий, сделать проницаемость? Ни первое, ни второе не стоит того.

Даю гайд: если вам нужно стрельнуть в крайнюю точку наверху, просто заставьте персонажа двигаться во время прицеливания.
 
Автор
Автор
G

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#3
@Haart, достаточно, чтобы камера не опускалась ближе к полу при прицеливании, а оставалась на том же уровне.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.781
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#4
@Ghostwind, вы же понимаете, что это общая система? Там все зависит от размера и положения персонажа. Размер персонажа уменьшается - он приседает, камера опускается. Естественно, никто не будет городить систему костылей, ради одной достаточно редкой ситуации. Это нерационально и попросту не нужно.
 
Автор
Автор
G

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#5
@Haart, Ваш мод - ваши привила. Если не хотите фиксить, то я не настаиваю. Моё дело сообщить о проблеме для рассмотрения.
В игре достаточно много примеров отвязки камеры от головы ГГ, что навело на мысль о достаточно простом фиксе компенсации смещения: если персонаж становится на, припустим, пол метра ниже, то при анимации делать смещение камеры на пол метра выше. Ну или дать возможность игрокам менять анимацию как с ближним оружием.
В любом случае, спасибо за ответ.
 
Сверху Снизу