Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.852
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.359
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.408
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.148
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Коллизия камеры при стрельбе арбалетом на уровне владения мастер

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#1
При уровне мастер стрельбы с арбалета, при прицеливании, ГГ встает в стойку и преклоняет колено. При этом, камера также опускается немного ниже. Если пытаться целится вверх (угол выше 40-45 градусов), то получается коллизия пола с камерой и прицел рывком бросает где-то под ноги ГГ. Авто прицел отключён.
Таким образом, становится невозможным отстреливать врагов на уступах. С луком таких проблем нету.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.255
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#2
А какое тут может быть решение? Изменить анимацию? Изменить условия коллизий, сделать проницаемость? Ни первое, ни второе не стоит того.

Даю гайд: если вам нужно стрельнуть в крайнюю точку наверху, просто заставьте персонажа двигаться во время прицеливания.
 
Автор
Автор
G

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#3
@Haart, достаточно, чтобы камера не опускалась ближе к полу при прицеливании, а оставалась на том же уровне.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.255
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#4
@Ghostwind, вы же понимаете, что это общая система? Там все зависит от размера и положения персонажа. Размер персонажа уменьшается - он приседает, камера опускается. Естественно, никто не будет городить систему костылей, ради одной достаточно редкой ситуации. Это нерационально и попросту не нужно.
 
Автор
Автор
G

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#5
@Haart, Ваш мод - ваши привила. Если не хотите фиксить, то я не настаиваю. Моё дело сообщить о проблеме для рассмотрения.
В игре достаточно много примеров отвязки камеры от головы ГГ, что навело на мысль о достаточно простом фиксе компенсации смещения: если персонаж становится на, припустим, пол метра ниже, то при анимации делать смещение камеры на пол метра выше. Ну или дать возможность игрокам менять анимацию как с ближним оружием.
В любом случае, спасибо за ответ.
 
Сверху Снизу