Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.297
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.473
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.283
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.044
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Клык подробности

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
793
Реакции
512
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#1
Я так понимаю его работу попытались улучшить сделать его юзабельней.
Подведем итоги ситуации сейчас:
900хп урон примерно как у простого скелета.
1. Если его окружают монстры он падает в нокаут, монстры тем временем, продолжают спам ударов и не отагриваются, тем самым его можно использовать как грушу для выманивания врагов по одному.
2. Из за его бессмертия это не плохая помощь для начала игры и зачистки со своими минусами.
3. можно пользоваться на любых сложностях, в том числе если без смертей играть.

Минусы:
Т.к он не полноценный суммон:
1. Далеко таскать гемор.
2. От его дамага не идут очки на снк, тем самым с снк его использовать не рекомендуется.

Все верно? И вопрос к разработчикам по работе агра при его нокауте, так и должно работать? Или багуля?
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
169
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#3
@Voodoopeople41, с бессмертием ситуация похожа на свякое сопровождение. Лареса может бесконечно пинать мракорис, когда идете к магам воды. Древняя Королёва Ползунов может бесконечно пинать пиратов на западном побережье.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#4
с бессмертием ситуация похожа на свякое сопровождение. Лареса может бесконечно пинать мракорис, когда идете к магам воды. Древняя Королёва Ползунов может бесконечно пинать пиратов на западном побережье.
Как я понимаю у всех кто ставит блоки и уклоняется это есть, то есть их спамят ударами, и они ставят блоки и отходят но не бьют.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
169
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#5
Как я понимаю у всех кто ставит блоки и уклоняется это есть, то есть их спамят ударами, и они ставят блоки и отходят но не бьют.
Не совсем понял о чем ты. С Ларесом там визуально видно, что он нокаутирован и упал на землю, в этот момент мракорис ему наносит удар и у Лареса ломается анимация, он оказывается на ногах (хотя ещё должен был несколько секунд лежать на земле), тут же получает удар и опять падает.
Мне видется здесь проблема в том, что монстры не могут отагриться от нокаутированного сопровождающего. Если эта проблема есть.
 
Автор
Автор
Voodoopeople41

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
793
Реакции
512
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#6
Не совсем понял о чем ты. С Ларесом там визуально видно, что он нокаутирован и упал на землю, в этот момент мракорис ему наносит удар и у Лареса ломается анимация, он оказывается на ногах (хотя ещё должен был несколько секунд лежать на земле), тут же получает удар и опять падает.
Мне видется здесь проблема в том, что монстры не могут отагриться от нокаутированного сопровождающего. Если эта проблема есть.
Да так и есть они не отагриваются и бесконечно пинают, их можно по одному отцеплять и бить.
 
Сверху Снизу