Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - кем убивать призраков Друиду?

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
575
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
#1
Гуру/Друид. С призраками просто одно мучение. Атака магией есть у гоблина, а также опосредованно у ползуна плевком яда, у дрейка волной и у голема зловоние. Но у ползуна, дрейка и голема - это разовые акции, с последующим ожиданием. А в мили не пробивают призрака. А гоблин дохнет от нескольких тычков. Скажем, проход к Креолу. Уступов нет, уйти некуда. Малое пространство.
Без превращения, посохом, тоже мало шансов. Больно толстый моб.
Кто играл друидом, посоветуйте алгоритм.
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
680
Реакции
228
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#2
Гоблином отходиш на максимально возможное расстояние и спамиш заклами пока призрак не подбежит достаточно близко, после чего убегаеш: либо в ужасе пока враг не отагриться, либо кидаешся в дрейка и просто отбегаеш на безопасное расстояние и опять в гоблина (вприант выбирать в зависимости от кол-ва маны). Повторять до победного. Даже с боссами призраками проблем небыло.

P.S. если нет маны или урона на такой мув - рано еще на призраков идти.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.259
Реакции
1.422
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#3
если надо к Креолу пройти безопасно, то можешь воспользоваться свитком превращения в зомби. Лежит в сундуке перед библиотекой в каньоне.
А потом прокачаешься и убьешь призраков.
 
Автор
Автор
M

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
575
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
#4
@Viris, я не зря привёл в пример ситуацию, когда нельзя отойти. Поставлен перед фактом: призрак — мили бой, в рамках гуру-друид.
В описанном мною примере как раз такая ситуация. Нельзя отойти. Нельзя спамить. Нельзя никуда залезть. Помещение крайне маленькое.
Если совсем убежать из тоннеля ведущее к Креолу, призрак отхиливается.

И отходишЬ, спамишЬ. Извините за замечание.

@Beleriand, куда тут уж качаться... 47-й ур. общий, 34-й ур. камня друида. 2,5к ХП. 400 интеллекта. 650 манны. Речь ведь не про боссов, а про обычного призрака. Играю в АБ/НБ уже дцатый раз. И за разные классы и фракции, к этому уровню раскачки рядовых призраков убивал, если не легко, но имея понимание как и чем. А тут ступор.
Поэтому, уйти, прокачаться и вот уж потом... нет, не канает. Нужно уже здесь и сейчас.
Когда есть много пространства и есть уступы, это не проблема. А вот когда нужно в мили и нет стратегического пространства, тут проблема

Резюмируя. В данном, конкретном случае, проблему решил. Превратился в дрейка — использовал магическое умение, превратился в голема, использовал магическое умение, и так по кругу. Муторно. Минут 5-10 на простого призрака. Много беготни по кругу. Нужна магическая атака на дрейка. Хоть не мощная. Ибо у него много ХП и высокие резисты. Но хоть по 2-3 сотни урона пробивающие призрака, надо.
 
Последнее редактирование:

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
680
Реакции
228
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#5
@Viris, я не зря привёл в пример ситуацию, когда нельзя отойти. Поставлен перед фактом: призрак — мили бой, в рамках гуру-друид.
В описанном мною примере как раз такая ситуация. Нельзя отойти. Нельзя спамить. Нельзя никуда залезть. Помещение крайне маленькое.
Если совсем убежать из тоннеля ведущее к Креолу, призрак отхиливается.

И отходишЬ, спамишЬ. Извините за замечание.
В смысле "нельзя отойти"? Там километр туннелей. С твоими статами призрак умрет гораздо раньше чем ты таким образом до входа в туннель отступишь. И спамить там вполне можно.

Вспомнил про ещё 1 вариант убийства призраков (по сути упрощение того, что я описывал): превращаешься в ползуна, кидаешь паутину, превращаешься в гоблина, кидаешь заклы. Не знаю как сейчас, но раньше призрак в паутине откидывался назад при применении ветра у гоблина.
 
Автор
Автор
M

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
575
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
#6
@Viris, если отойти недалеко, преследует. И в мили режет в капусту. Если далеко, теряет фокус на тебя и, соответственно, отхиливается, в режиме онлайн прибавляя ХП каждую секунду.
Чем спамить? Я потому и задался вопросом в этой теме. Спам магией только у двух превращений: гоблин файрболом и ползун яд. плевком. Первый падает от 3 ударов от призрака, второй от 4-5. Пространства для манёвра, читай беготни, минимален. Тактика, ткни и бегай, это про боссов. А здесь вся суть — про непробитие моба физ. уроном, и только. От ящера бы он упал на раз-два. Если бы речь была про режущий.

Про вторую часть поста. Схема: ползун — паутина (стопор моба), гоблин — файрбол/кулак. Этот алгоритм работает сейчас? Я эту тему и создал ради этого. Понимания, как и чем убивать. У меня схема эта на гоблине не получается. Не успеваю. Расстояние маленькое.
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
680
Реакции
228
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#8
@Viris, если отойти недалеко, преследует. И в мили режет в капусту. Если далеко, теряет фокус на тебя и, соответственно, отхиливается, в режиме онлайн прибавляя ХП каждую секунду.
Чем спамить? Я потому и задался вопросом в этой теме. Спам магией только у двух превращений: гоблин файрболом и ползун яд. плевком. Первый падает от 3 ударов от призрака, второй от 4-5. Пространства для манёвра, читай беготни, минимален. Тактика, ткни и бегай, это про боссов. А здесь вся суть — про непробитие моба физ. уроном, и только. От ящера бы он упал на раз-два. Если бы речь была про режущий.

Про вторую часть поста. Схема: ползун — паутина (стопор моба), гоблин — файрбол/кулак. Этот алгоритм работает сейчас? Я эту тему и создал ради этого. Понимания, как и чем убивать. У меня схема эта на гоблине не получается. Не успеваю. Расстояние маленькое.
При убегании и отагривании мобы хилятся довольно медленно. Урон спокойно перебивает такой отхил.
Паутину вроде немного нерфили, но схема должна остаться рабочей

А что особенного в призраке в храме спящего? С ним все очень просто
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#9

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
680
Реакции
228
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#10
Сверху Снизу