Насколько комфортно/интересно играть МО на готич. со статами врагов 150%, 10лп/лвл?
Просто читаю тут многие пишут что маг огня отстой, и выбирают другие гильдии и варианты.
Хотелось бы узнать чем маг огня хуже или менее интересен (возможно сложнее или наоборот легче в плане прохождения) по сравнению с другими
Маг огня - что у него есть? Лучший урон, как массовый, так и в соло таргет (не считая некроманта), полное отсутствие контроля. БОШ и большая огненная буря - офигенные спеллы. Как бонус, на 6 круге огненный дождь самый мощный массовый спелл, кастуешь два дождя и залетаешь в толпу на блинке - профит (но надо дожить до него, а это скорее всего около конца игра). Маг воды выглядит сильнее только из-за контроля, который работает даже на боссах, играется легко, просто, с кайфом. У мага тьмы атакующая магия очень похожа на магию огня, чуть послабже, почти нет массовых спеллов, зато есть дичайший контроль на первом круге, который легко позволит быстро стартануть, плюс вступление очень легкое. Гуру - даже смысла нет обсуждать, очень слабый сейчас, ничего интересного он не может предложить. Некромант - ну, понятно, призыв имба, геймплей для тех, кто понял жизнь и не спешит (прожимать кнопки). Хотя можно идти чисто в атакующую магию и санкта номен, но смысл? Лучше тогда взять мага огня или мага воды, которые для этого лучше подходят.
Я бы сказал что маг огня это такой себе приятный середнячок, без особых минусов и плюсов. Играть за него приятно, канонично, стильно.