- Регистрация
- 2 Янв 2018
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 5
- Баллы
- 19
- Лучшие ответы
- 0
Это неверно. В каждый момент времени используется одно ядро, но каждый раз разное. Один квант времени работает на первом ядре, следующий квант - на втором и т.д.
@asapsanya, помогает ли обычный старт новой игры или только перезапуск приложения? C другими модами есть эта проблема?
Ну и пальцем в небо: попробуй командой ztoggle pfxinfos посмотреть, что там с количеством частиц и их отрисовкой
@asapsanya, помогает ли обычный старт новой игры или только перезапуск приложения? C другими модами есть эта проблема?
Ну и пальцем в небо: попробуй командой ztoggle pfxinfos посмотреть, что там с количеством частиц и их отрисовкой
Команду в какой момент вводить, не подскажете и что там должно быть?
--- Добавлено: ---
Кстати говоря, опытным путем кто то выявлял, какая нужна постоянная частота процессора для стабильной плавной работы игры? Полагаю, что на процессорах типа гиперпня должно всё вообще летать, но тем не менее, может кто то знает, какая нужна частота просто для 60 кадров