Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.928
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.459
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Как правильно использовать БОШ?

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
307
Реакции
72
Баллы
49
Лучшие ответы
15
#1
Доигрался я магом огня до 4 круга, взял БОШ и думаю - вот сейчас всех разнесу! Но не тут то было. Мало того, что пока заряжется БОШ маг стоит на месте, так и потом до момента выстрела он тоже не двигается. Нельзя поманеврировать и все спеллы других магов я получаю в своё магическое рыло. Знатоки сразу скажут - заряжай до 2 и можно бегать. Ага. Вроде получается. Но! Иногда и после выстрела маг не может пошевелиться некоторое время. И этого достаточно, чтобы получить спелл в свою тушку.
Итак вопросы:
  1. Возможность бега после зарядки БОША на 2 это норма или багоюз?
  2. Если норма, то почему так неадекватно реализовано? Почему нужно жать именно вбок и при этом отпускать зарядку?
  3. А если багоюз, то как вообще играть против других магов?
  4. Почему после выстрела маг почти треть секунды стоит на месте и не реагирует на нажатия кнопок управления?
  5. Это у меня одного такие кривые руки? :)
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
418
Реакции
134
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#2
Доигрался я магом огня до 4 круга, взял БОШ и думаю - вот сейчас всех разнесу! Но не тут то было. Мало того, что пока заряжется БОШ маг стоит на месте, так и потом до момента выстрела он тоже не двигается. Нельзя поманеврировать и все спеллы других магов я получаю в своё магическое рыло. Знатоки сразу скажут - заряжай до 2 и можно бегать. Ага. Вроде получается. Но! Иногда и после выстрела маг не может пошевелиться некоторое время. И этого достаточно, чтобы получить спелл в свою тушку.
Итак вопросы:
  1. Возможность бега после зарядки БОША на 2 это норма или багоюз?
  2. Если норма, то почему так неадекватно реализовано? Почему нужно жать именно вбок и при этом отпускать зарядку?
  3. А если багоюз, то как вообще играть против других магов?
  4. Почему после выстрела маг почти треть секунды стоит на месте и не реагирует на нажатия кнопок управления?
  5. Это у меня одного такие кривые руки? :)
1. 2. Древняя механика (не забывайте какого года Готика 2).
3. Волки Галахада (если Вы про ищущих, тёмных мастеров и т.д.)
4. Не знаю не сталкивался.
5. Волки, волки и еще раз волки. Никакого другого способа пройти игру легко нет (разве что ещё огненные големы).
Альтернатива ровно одна - лютое задротство.
 

Sly

Sly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
89
Реакции
21
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#3
Если БОШ кастуется как шар молнии третьего круга, то вообще проблем не вижу
 
Автор
Автор
V

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
307
Реакции
72
Баллы
49
Лучшие ответы
15
#4
3. Волки Галахада (если Вы про ищущих, тёмных мастеров и т.д.)
5. Волки, волки и еще раз волки. Никакого другого способа пройти игру легко нет (разве что ещё огненные големы).
Альтернатива ровно одна - лютое задротство.
Если играть через призыв, то тогда лучше сразу начинать другим магом, а не магом огня. Тёмным рыцарем, например. Но вот меня интересует именно магия огня. И не было бы проблем, если бы не Иту-Зельд. Это и новый посох и спелл блинка. Но в данный момент его убить просто мне нереально (старый снк, 4 круг, 45 лвл, 700 маны, 270 инты, 1.6к хп). Сам он пуляет почти без перерыва, постоянно маневрируя. Остаётся одно - забить на посох, забить на блинк и идти качаться в другое место :(
PS: а призыв огненного голема на нём хоть работает?
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#5
@Vorfol, скиньте сохранку, кто-нибудь пройдет и видос скинет, так нагляднее выйдет.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
418
Реакции
134
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#6
Если играть через призыв, то тогда лучше сразу начинать другим магом, а не магом огня. Тёмным рыцарем, например. Но вот меня интересует именно магия огня. И не было бы проблем, если бы не Иту-Зельд. Это и новый посох и спелл блинка. Но в данный момент его убить просто мне нереально (старый снк, 4 круг, 45 лвл, 700 маны, 270 инты, 1.6к хп). Сам он пуляет почти без перерыва, постоянно маневрируя. Остаётся одно - забить на посох, забить на блинк и идти качаться в другое место :(
PS: а призыв огненного голема на нём хоть работает?
Ну ТР вообще то милишник. А про мага Вы это зря, маг огня очень хорош, во многом даже лучше некроманта. Просто играть без призыва местами почти невозможно. Слишком много мест где тебя ваншотят.

Итузелд проходится магом огня довольно просто:

Очень простой и неинтересный способ: отключаете улучшенный ИИ боссов, и прячетесь за колонной, далее закидываете его огненной бурей (бросаете в пол рядом с ним). Таким способом проходится большинство боссов.

Способ посложнее: ждёте когда Вам снимут манну, отпиваетесть % бутылками (другие не работают). Вызываете подмогу со свитков, лупите Итузелда (опционально убиваете призванных им скелетов), повторяете пока у него не кончатся ХП. Свитков призыва в Готике достаточно (а у Вас ещё и СнК, а значит и денег вагон), главное чтобы или он или его призыв отвлеклись от Вас.

А вообще конечно лучше дойти до 4 главы (это очень быстро ибо 3ая глава самая короткая в игре) и получить 5-6ый круг. Там заклинания поинтереснее. Тот же огненный шторм работает по области и гасит всё живое да и неживое тоже, а уж руны 6ого круга у мага огня - вообще сказка.

Огненный голем очень хорош, но не здесь (прятаться за колоннами любите и умеете не только Вы но и Итузелд тоже).
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.459
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#7
Видео - Испепеляем некоторых боссов на КС+ магом огня
ГГ стопорится после каста, если нажать вбок (или еще что-то) с неудачным таймингом. Это касается всех заклинаний, а не только БОШа. У заряжаемых просто тайминг чуть другой. Надо привыкнуть. Ну и при игре с БОШем надо понимать, что 1 попадание равно 2-3 (а то и 4м) у других магов. Сейчас БОШ должен быть сильнее, чем на видео полтора года назад. Вот таким он был пол года назад.
Сейчас, с этими вашими камнями усиления, должен быть еще сильнее.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
418
Реакции
134
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#8
Видео - Испепеляем некоторых боссов на КС+ магом огня
ГГ стопорится после каста, если нажать вбок (или еще что-то) с неудачным таймингом. Это касается всех заклинаний, а не только БОШа. У заряжаемых просто тайминг чуть другой. Надо привыкнуть. Ну и при игре с БОШем надо понимать, что 1 попадание равно 2-3 (а то и 4м) у других магов. Сейчас БОШ должен быть сильнее, чем на видео полтора года назад. Вот таким он был пол года назад.
Сейчас, с этими вашими камнями усиления, должен быть еще сильнее.
Ну вообще-то технически 4+ а то и все 5, просто из-за механики резистов. Но я все равно не пойму всеобщего восхищения этой руной, 2ая глава и с рунами 3его круга выходит очень длинной, а 3яя глава совсем короткая, в 4ой же главе уже дают шторм, который по урону куда лучше БОШа да ещё и наносит урон по области, а чуть позже и топовые руны 6ого круга.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.459
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#9
На 6м круге нет топовых рун. Все эти массовые с небольшим радиусом, долгим кастом и адовым манакостом что-ли? И много боссов ими завалено?
Насчет шторма. Да его апнули не так давно и его аое наконец работает как надо. До этого она была уг по сравнению с бош. Но у шторма скорость каста медленнее, если кто не знал. При этом значительно больше манакост. Поэтому в солоцель выходит+- один дамаг. Тогда вопрос - стоит ли вкидывать сотку лп ради того, чтобы разваливать обычное мобье, которое можно развалить при их большом количестве уризелем, у которого аое и дпс больше и стабильней работает (аое шторма бывает не задевает рядом стоящих) и анимация позволяет против скопления быстрых противников внести за раз больше дамага за счет медленного полета снаряда. Эту сотку можно в хп или ману кинуть. Или в маг мощь в дешевые заклы, например.
При бое с боссами бош вообще в выигрыше, тк кастуется быстрее, а стоит меньше маны, что позволяет реже пить банки на ману и меньше впитывать урона, что повышает опять же дпс и выживаемость. А еще прикол в том, что с ростом инты относительная разница в уроне по солоцели между бошем и штормом уменьшается, в итоге по боссам БОШ еще больше начинает выигрывает по манапулу. По обычным целям вообще говорить не приходится - с их огромным уроном уже считаеся не мана как таковая, а касты: сколько нужно внести цели - 1, 2 или 3. И в 2х случаях из 3х шторм тратит на 50 процентов больше маны при том же результате и тех же затратах времени.

Справедливости ради стоит сказать, что и уризель тратит больше маны, чем шторм, поэтому даже если может показаться в совокупности по мане получается относительный паритет (хотя это не так), в остальном такого не скажешь. Шторм сейчас играбелен и хорош, но имхо все еще проигрывает связке БОШ + уризель.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
418
Реакции
134
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#10
На 6м круге нет топовых рун. Все эти массовые с небольшим радиусом, долгим кастом и адовым манакостом что-ли? И много боссов ими завалено?
Насчет шторма. Да его апнули не так давно и его аое наконец работает как надо. До этого она была уг по сравнению с бош. Но у шторма скорость каста медленнее, если кто не знал. При этом значительно больше манакост. Поэтому в солоцель выходит+- один дамаг. Тогда вопрос - стоит ли вкидывать сотку лп ради того, чтобы разваливать обычное мобье, которое можно развалить при их большом количестве уризелем, у которого аое и дпс больше и стабильней работает (аое шторма бывает не задевает рядом стоящих) и анимация позволяет против скопления быстрых противников внести за раз больше дамага за счет медленного полета снаряда. Эту сотку можно в хп или ману кинуть. Или в маг мощь в дешевые заклы, например.
При бое с боссами бош вообще в выигрыше, тк кастуется быстрее, а стоит меньше маны, что позволяет реже пить банки на ману и меньше впитывать урона, что повышает опять же дпс и выживаемость. А еще прикол в том, что с ростом инты относительная разница в уроне по солоцели между бошем и штормом уменьшается, в итоге по боссам БОШ еще больше начинает выигрывает по манапулу. По обычным целям вообще говорить не приходится - с их огромным уроном уже считаеся не мана как таковая, а касты: сколько нужно внести цели - 1, 2 или 3. И в 2х случаях из 3х шторм тратит на 50 процентов больше маны при том же результате и тех же затратах времени.

Справедливости ради стоит сказать, что и уризель тратит больше маны, чем шторм, поэтому даже если может показаться в совокупности по мане получается относительный паритет (хотя это не так), в остальном такого не скажешь. Шторм сейчас играбелен и хорош, но имхо все еще проигрывает связке БОШ + уризель.
Любая руна аналогичная огненному дождю немного "имбовая" (как и АОЕ спеллы) ибо данжи, пещеры и вообще все узкие и неприятные, для мага, места чистятся без проблем и потерь поскольку урон от руны идёт по площади сквозь стены, пол и потолок. Да, можно считать это багом и арбузом, но - это оффлейн игра и руна существовала и работала именно так ещё с оригинальной Готики.

БОШ станет лучше ровно тогда когда ему добавят такую же область поражения как у шторма или прелыдущей бури.

Уризэль - это конец игры, потому как по сложности локации стоят примерно так: храм Спящего, долина Теней, данж и старый данж.

Да в глубокой теории даже старый данж можно зачистить в середине второй главы (я не знаю какие ограничения по скриптам там есть сейчас), но если игрок способен на такое, то играть дальше ему будет в принципе неинтересно.

То есть, после получения Уризеля обычно остаются незачищенными ровно 3 локации.

Касательно "взора" и "гнева" Инноса может на текущий момент что-то и занерфили но раньше это были вполне годные руны.

Опять же сколько людей столько и мнений, кто-то говорит что призыв ненужен, а кто-то считает что и черный туман вполне себе полезная руна.
 
Сверху Снизу