Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 409
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.409
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 976
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 821
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Новый Баланс - Изменения в механике скорости натяжения луков и арбалетов

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
800
Реакции
225
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#1
Оффтоп / Флуд - отделил вопрос в отдельный топик, читайте правила раздела!
Здравствуйте. Вопрос по скриптам от 30.07.21г К чему было добавлено это -
"Скорость натяжения луков и арбалетов теперь зависит от ускорения мира" Чем мотивирован такой подход ? Я играю лучником подходя к мобам ты и так натягиваешь лук для стрельбы целясь в моба ( полное натяжение ), стреляешь и включаешь ускорение мира . Натяжение тетивы ускоряется и моб ( под ускорением мира ) тоже ускоряется.... В чём прикол ?
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#2
Здравствуйте. Вопрос по скриптам от 30.07.21г К чему было добавлено это -
"Скорость натяжения луков и арбалетов теперь зависит от ускорения мира" Чем мотивирован такой подход ? Я играю лучником подходя к мобам ты и так натягиваешь лук для стрельбы целясь в моба ( полное натяжение ), стреляешь и включаешь ускорение мира . Натяжение тетивы ускоряется и моб ( под ускорением мира ) тоже ускоряется.... В чём прикол ?
чтобы было проще обузить высоту наверно кек
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
370
Реакции
192
Баллы
107
Лучшие ответы
3
#3
Здравствуйте. Вопрос по скриптам от 30.07.21г К чему было добавлено это -
"Скорость натяжения луков и арбалетов теперь зависит от ускорения мира" Чем мотивирован такой подход ? Я играю лучником подходя к мобам ты и так натягиваешь лук для стрельбы целясь в моба ( полное натяжение ), стреляешь и включаешь ускорение мира . Натяжение тетивы ускоряется и моб ( под ускорением мира ) тоже ускоряется.... В чём прикол ?
Когда ты ускорял мир - натяжение лука не ускорялось, оно шло по дефолтному времени игры. Теперь же все логически работает, но реген хп и маны все еще не зависят от ускорения, чтоб не абузили))
 
Автор
Автор
Dmitry_R

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
800
Реакции
225
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#4
Когда ты ускорял мир - натяжение лука не ускорялось, оно шло по дефолтному времени игры. Теперь же все логически работает, но реген хп и маны все еще не зависят от ускорения, чтоб не абузили))
Спасибо за ответ. Я без ускорения мира нормально не успеваю убивать мобов, это равносильно и с тем что сейчас, как вы написали исправили будет тоже самое. Правильно Не можешь убить иди и качайся...
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
370
Реакции
192
Баллы
107
Лучшие ответы
3
#5
Спасибо за ответ. Я без ускорения мира нормально не успеваю убивать мобов, это равносильно и с тем что сейчас, как вы написали исправили будет тоже самое. Правильно Не можешь убить иди и качайся...
Это очень крутая обнова на самом деле, ибо когда я луком играл меня нереально бесило, что тетива живет своим временем, радуйтесь луки)) Это просто ускорит рутинную зачистку в разы!
 
Сверху Снизу