Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 82
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.538
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.029
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Новый баланс - Истинная магия

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#1
Всего 3 круга истинной магии, можно сделать 6 кругов как у всех? Например сделать защитные заклинания или регенерацию здоровья
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.019
Реакции
211
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#2
Это уже как в Скайриме будет с веткой заклинаний восстановления. Но у нас уже есть реген здоровья обучаемый у Ватраса и у Ханиара (кстати 12 лп / 10 лп у Ханиара если что), а если брать обереги...то можно взять у алтарей магический щит, как замена оберега. Но я не думаю что правильно будет добавлять в игру там что нежить убегает от гг 😂 В истинную магию можно добавить телекинез из г1, какие нибудь чары тоже из г1, вооо, увеличение жизни или маны гг на определенное время на 10-15%, это в особенности для 4-5 глав на кс было бы +. А насчет призыва...можно добавить призыв после обучения призыва каменного голема на призыв штормового титана, хотя тут хз, они тоже слабенькие.
 
Автор
Автор
Duhex

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#3
Уменьшение монстра можно сделать руной 6 круга
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.019
Реакции
211
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#4
Уменьшение монстра можно сделать руной 6 круга
А смысл этой руны вообще?) Просто ладно там есть 3 свитка на всю игру для бития черный троллей в начале игры на 1-2 главу и все. Потом с прокачанным персом они отлетать будут😅
 
Автор
Автор
Duhex

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#5
А смысл этой руны вообще?) Просто ладно там есть 3 свитка на всю игру для бития черный троллей в начале игры на 1-2 главу и все. Потом с прокачанным персом они отлетать будут😅
Для веселья, почему то только монстров уменьшает, надо чтобы на всех работало
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.019
Реакции
211
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#6
Для веселья, почему то только монстров уменьшает, надо чтобы на всех работало
Для снк это в минус будет) хотя если просто монстр уменьшается без уменьшения полоски здоровья, тогда ладно. Но мне кажется вместо этой руны можно сделать руну воздействия на моба, то есть она будет либо ослабление кидать, либо усиление. Вот это будет веселье, когда на черного тролля кастанешь эту руну и она усилит его с 24к хп до 48к😅
--- Добавлено: ---

А вообще я не понимаю почему в истинную магию засунули призывы волка и каменного голема. Типа призыв волка это для друидов, а каменного голема скорее для гуру. Все остальные руны в порядке.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу