Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.081
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.572
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.983
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.542
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Интеллект (марвин)

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#1
@Liker и @Haart , вопрос наверное больше к вам (ну и прошаренным в принципе): какой номер у интеллекта в атрибутах?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.674
Реакции
16.099
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#2
@Tenshik, никакой) через марвин нельзя ставить
 
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#3
@Liker, обидненько :) Для тестов было бы очень удобно, а то зельями и долго и обратно не откатить :(
 

slou

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
169
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#4
я артмани ставил(накопите несколько книг)и тестите на здоровье можно любое значение ставить туда сюда главное таблицу не закрываейте
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#5
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#6
@Ilia220, это не то. Задача была менять бонусы, которые дают шмотки, находясь в игре. С хп, силой, маной, ловкость проблем нет, любой кто пользовался марвино знает эти цифры, а вот с интеллектом оказалось сложнее.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#7
@Ilia220, это не то. Задача была менять бонусы, которые дают шмотки, находясь в игре. С хп, силой, маной, ловкость проблем нет, любой кто пользовался марвино знает эти цифры, а вот с интеллектом оказалось сложнее.
@Tenshik , ну с гве тоже минутное дело и откатить обратно точно так же. Гве же работает с включённой игрой.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.427
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#8
@Tenshik, ты можешь менять интеллект в пределах ~500 выставляя почти любое круглое значение только меняя шмотки - мечи, посохи, кольца, пояса, маску, предварительно вставив их.
 
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#9
@Evgenius, @Ilia220, это все здорово и я это понимаю, но опять же это все не то. Я вот например видосик скидывал недавно в теме короны льда. Я трём поясам прописал статы: одному 50 силы, второму 50 маны и последнему 50 лвк. В общем одной вещью задавал нужную прибавку. То же я для интеллекта хотел.
 
Сверху Снизу