Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.172
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Ингридиенты для улучшений.

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
96
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#1
Почему на последнем уровне прокачке требуются шкуры ВОЛКА, да ещё и так много?
Я по ходу игры что носил то и улучшал, естественно до максимума.
В итоге, в конце игры, когда монстров уже не осталось, у меня тонна шкур тролей, варгов и т.д. и 0 шкур волков, и нечем улучшить оружки последние!

ИМХО, поскольку уровней прокачки 5, надо сделать и требования шкур по уровню шкур, а не их количества.
1 волк
2 кабан
3 варг
4 мракорис
5 троль
ЛОГИЧНО ЖЕ
 

mrdeadlive

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#2
На самом деле неплохой идеей просто сделать баджи для улучшения предметов. Также как камни что в оружие ставятся. Их можно либо в продажу поставить ограниченное количество на главу, либо также в боссов запихнуть. Волчьи шкуры это полбеды, они у боспера продаются. Там куча ингредиентов которые нужны в бешенных количествах. В итоге сталкиваешься с ситуацией когда выпал шмот лучше, но ты уже сдал охотникам все что можно, а альфред обратно не отдаёт какой-нибудь зуб болотожора.
 

Drumfire

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.247
Реакции
288
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#3
Почему на последнем уровне прокачке требуются шкуры ВОЛКА, да ещё и так много?
Я по ходу игры что носил то и улучшал, естественно до максимума.
В итоге, в конце игры, когда монстров уже не осталось, у меня тонна шкур тролей, варгов и т.д. и 0 шкур волков, и нечем улучшить оружки последние!

ИМХО, поскольку уровней прокачки 5, надо сделать и требования шкур по уровню шкур, а не их количества.
1 волк
2 кабан
3 варг
4 мракорис
5 троль
ЛОГИЧНО ЖЕ
Тут скорее надо добавить возможность выкупа шкур у Альфреда. Или просто покупки шкру у него - но не через трейд, а через диалог, за определенную сумму.
Они же ведь охотники - как ни как. Покупают - продают, покупают - продают, покупают - продают, ой что это я .....
То что не хватает шкур для апргейда - это абсолютно полностью согласен.
Но тут как-бы и заключается вся штука в расчете своих ингров. Не так что-бы грейдить все подряд без разбору ( сама заточка это как-бы новая фитча, без которой можно как-бы и обойтись так-то, игра изи закрываеться на КС без этого), а думать - какой лут тебе стоит точить - а какой нет. Какой вепон/хелм/чест/бижу стоит точить - а какой нет. Как-бы в этом и есть суть вариативности.
Я конечно и сам подгорел с того что на любой айтем нужны "шкураволки". Полутал во 2й главе древний шлем с Азгалора - а все.... шкурок хватило только на 2й грейд...... надо рашить некст главу ради спавна волков..... хнык-хнык.
 
Сверху Снизу