Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 562
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 532
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.076
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.056
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Новый баланс - Игра с СНК и Без него

Gooze

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
78
Реакции
10
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#1
Приветсвую. Подскажите, в чем плюс игры без СНК? Лп почти те же, но качаться за урон нет возможности. Если коротко, то гг в лейт гейме будет слабее или нет?
 

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#2
Добрый день.
Кто-то сказал один раз, что СНК, особенно новый - это изи-гейм).
Ввиду того, что в игре огромнейшее количество врагов и тонны жизни у них.
По своему опыту скажу, что в СНК ты качнешься сильнее к концу игры. Так, к примеру, играл темным магом в СНК у меня маны было под конец под 2000.
В режиме без СНК, таких параметров трудно будет добиться.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#3
Без снк стартовать легче, но дальше начинает уступать. Но я говорю про старый снк, новый снк это что то нелепое.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#4
СНК мод с ним приятно играть
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#5
Может быть я ошибаюсь, но на старте с СнК ты обязан хоть чуть убивать проходных мобов, чтоб получить статы/мана пулл. Без снк можно скипать боювку и выполнять основной сюжет и квесты, где много опыта.
Простой пример (это то, как играю я, может не правильно). Старт без снк за мага - сделал начальные квесты в городе, качнул маны за лп, купил свиток голема, отпинал бандитов с записками Люсии и Фернандо, там же взял свиток огненного дождя, пошёл к Декстеру. С снк я не могу позволить себе вкинуть на этом этапе 40 лп в ману, приходится искать все бонусы, чтоб в форме снуппера зачистить тёмный лес, докачать ману за урон, купить свиток голема и так далее.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#6
Старый снк легче стандартной сложности, новый жаднее старого.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#7
Плюс игры без, без снк можно фармом почти не заниматься первое время, в основном делать квесты и сражаться только там где это необходимо. Меньше боевки, меньше риска умереть, кому не нравиться умирать.
Меньше ломаешь голову где взять л.п, классам которым для прокачки нужно много л.п.
Потом так или иначе придется фармить, но начнем мы это делать с уже более менее нормальными статами.


Плюсы обоих снк в том что заниматься зачисткой локаций не так скучно, потому что мы получаем за это стат. А фарма в игре очень много, если все локации чистить до идеала во всех главах, от этого гринда начинаешь уставать в какое то время он наскучивает( особенно когда зачистка перестает быть опасной для гг с овер статами)
Но сейчас гриндить и без снк стало не много профитнее, опыт за это дело апнули, раньше вообще было печально все в аб, без снк можно было половину локаций оставлять или чистить только тем места где лежат нештяки.
На новом снк еще несколько доп плюсов. Легче набрать ману, а мана это решение всех вопросов на старте игры. Можно качаться в превращениях. При желании можно сбросить потом и перекачаться.
Минусы л.п надо экономить и приходиться порой по долгу копить их чтобы выучить что то нужное.
У всех режимов есть свои плюсы и минусы и играются они не много по разному в этом самый главный плюс.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#8

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#9
70 маны на голема на старо проще набрать.
А чем проще? Чтобы на старом набивать ману, нужно боевую магию юзать, а это только свитки в начале.
А на новом, там пороги в начале на ману мизерные, очки урона бьются общие со всех источников, с превращений, со свитков и пр, можно палкой даже на крайняк Хд), я не беру в оборот просто бонусы маны в хоринисе за еду, квесты и прочее это всем доступно.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#10
Тем что тебе нужна куча урона которая идет на все, в старом снк все идет отдельно и стартовые показатели все по чуть проще набить.
А на новом, там пороги в начале на ману мизерные
Да я слышал, это неправда, там все довольно быстро растет. А бонусы это видимо понерфленные до 2 маны квестовые/найденные бутылки. Из щедрых бонусов разьве что поступление к Константино.
 
Сверху Снизу