- Регистрация
- 28 Авг 2021
- Сообщения
- 869
- Реакции
- 387
- Баллы
- 108
- Лучшие ответы
- 6
![](/styles/trophy/trophy_0072.png)
![](/styles/trophy/trophy_0200.png)
![](/styles/trophy/trophy_0074.png)
Играю на готической сложности и старый СНК, так это лютый треш. Пороги повышения характеристик за очки урона растут с дичяйшей скоростью, начиная с 10 уже счет идет за 20к урона, кто играл уверен заметил это. Более того, при росте ловки - растет порог силы.... в альтернативном балансе это было не так заметно, ввиду того, что перманентные зелья/скрижали давали больше бонус (сейчас смехотворные 1...и это на готической сложности) и растений под перманенты было больше в разы. Где вы видели, чтобы при вкачанной ловкости через СНК на 30 единиц порог силы был как-будто 23 единицы - ясное дело, в этом плане Новый СНК в разы легче.
Предлагаю снизить пороги прокачки характеристик- вернуть к их к АБ, убрать лютую зависимость силы-ловкости друг от друга. Ну не верю я, что бодибилдер будет так же ловок, как легкоатлет....а бегун марафона так же силен, как бодибилдер.
Предлагаю снизить пороги прокачки характеристик- вернуть к их к АБ, убрать лютую зависимость силы-ловкости друг от друга. Ну не верю я, что бодибилдер будет так же ловок, как легкоатлет....а бегун марафона так же силен, как бодибилдер.