Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.126
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.192
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.396
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - И чтец и жнец и на дуде игрец

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#1
Земледелие.

очередной сбор репы навеял мысль от чего сие увлекательное занятие не на перманентной основе?
Навык "Земледелие": изучив который, по принципу репы, ты садишь и собираешь, например, лечебные травы. Которые раз в неделю, навскидку, будут возобновляться на отведенной механикой игры месте.
ИМХО очень приятный и атмосферный интерактив в игре станет. Что то садить или строить всегда увлекает.

Возможно реализовать все на той ферме Лобарта и на там же участке с репой.
После сдачи собранно репы и сдачи всех ему квестов, кои не мало, он обучает земледелию и дает в пользование участок за взнос ренты золотом.
я коненчо не программист и фотошопе не разбираюсь, но предполагаю реализовать это будет не так уж сложно...


п.с.
смею предположить, я не первый с таким предложением. посему если что извиняюсь.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.546
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#2
@psychedelic, я предлагал билд фермера, герой выращивает овец, каждый день доит их, получает молоко, и забивает овец на мясо. А еще хлеб выращивает, в итоге делает из этого пироги и качается :)
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
50
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#3
@psychedelic, я предлагал билд фермера, герой выращивает овец, каждый день доит их, получает молоко, и забивает овец на мясо. А еще хлеб выращивает, в итоге делает из этого пироги и качается :)
Первая глава.. Шел 100500 день. Герой прокачав силу до 1к и здоровье до 10к считает что уже пора спасать мир =)
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#4
Первая глава.. Шел 100500 день. Герой прокачав силу до 1к и здоровье до 10к считает что уже пора спасать мир =)
С такими статами тогда уж захватить его! Наконец рабочий класс возьмет себе то что должно!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.546
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#5
@MaksMerfy, но урон билда порезан на 99%, потому что герой - фермер :)
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#6
@psychedelic, я предлагал билд фермера, герой выращивает овец, каждый день доит их, получает молоко, и забивает овец на мясо. А еще хлеб выращивает, в итоге делает из этого пироги и качается :)
ну вот если совсем-совсем серьезно--твоя идея имеет место быть!) даже если она вначале кажется рофлом)
т.к. по лору игры судьбы рудокопов, крестьян -- вседа проходят нитью через весь сюжет)
т.е. это тоже быт, тоже достойный выбор так сказать, своя философия -- свой путь духовного становления личности)
а то можно подумать у нас только войны способны эволюционировать, а крестьянин-работяга и предприниматель, не может стать сильным, умным и спасать Хоринис)
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#7
п.с.
хотя нет, пусть основам обработки земли обучит тот крестьянин с фермы Лобарта, которому мы вино по квесту передаем(забыл его имя). А то он всегда такой нам:
- ех, а ты что нибудь понимаешь в земледелии?(спрашивает он с издевкой и сарказмом)
а мы стыдливо признаем, что руки из жопы и откупаемся вином. пусть тогда он и обучает раз критикует.))


А уходом и как выращивать новые сорта трав будут учить садовники, один который в верхнем квартале, другой в лагере бандитов, может еще где есть травники-садоводы...

Может даже Братство сможет научить выращивать болотник, который мы им будем потом сдавать за золото
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
50
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#8
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#9
лучше не резать, а запретить использовать в виде оружия все кроме серпов, мотыг и подобной утвари крестьян =)
крутую косу можно залутать у пастуха Пепе. кто будет проходить за эту фракцию
 
Сверху Снизу