С Днём России!
  • 1.206
  • 9
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 458
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 591
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Гуру плох или я?

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#11
@felixcatto,
На мой взгляд, гуру уступает всем магам на КС.
1) Некр хуже в плане атакующей магии, но безбожно тянет саммонами.
2) Маг огня, намного больше урона за счет встроенного среза защиты.
3) Водник, лучше во всех отношениях, урон и контроль.
4) Темный маг, объективно самый сильный сильный маг на КС, но играть за него настолько, лично мне, неудобно, что не смотря на всю его имбовость, лучше поиграть за гуру.

Главная проблема гуру на КС это отсутствие среза магической защиты. Что толку от руны с уроном 900, если у врага 400 маг защиты которую ты не можешь толком снизить? В этом плане огненный и водные маги короли, срез защиты/чистый урон. Некр слаб в плане атакующей магии, но с сактой может позволить себе просто закидать врага трупами, периодически постреливая черепком/шариком. Ну а темный это в принципе топ на КС, чистый урон, контроль врагов у которых х2 урона на КС, невидимость и прочие плюшки делают его абсурдной, но очень неудобной имбой.

На готической ситуация для гуру гораздо лучше, ибо защиты у врагов меньше намного, поэтому гуру вполне конкурентоспособен.
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
#12
Да особо без разницы кем ты играешь. Боевая магия у всех почти одинаковая и условно за гуру нужно кинуть больше шаров чем другим магам. У гуру есть бонусы к мане вначале игры, лучший пояс на интеллект в 1 главе, хорошие руны на 1-2-4 кругах. Ядовитый укус позволяет пройти большинство локаций и этого достаточно. Срезать защиту с боссов можно свитками молнии.
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#13
@felixcatto,
На мой взгляд, гуру уступает всем магам на КС.
1) Некр хуже в плане атакующей магии, но безбожно тянет саммонами.
2) Маг огня, намного больше урона за счет встроенного среза защиты.
3) Водник, лучше во всех отношениях, урон и контроль.
4) Темный маг, объективно самый сильный сильный маг на КС, но играть за него настолько, лично мне, неудобно, что не смотря на всю его имбовость, лучше поиграть за гуру.

Главная проблема гуру на КС это отсутствие среза магической защиты. Что толку от руны с уроном 900, если у врага 400 маг защиты которую ты не можешь толком снизить? В этом плане огненный и водные маги короли, срез защиты/чистый урон. Некр слаб в плане атакующей магии, но с сактой может позволить себе просто закидать врага трупами, периодически постреливая черепком/шариком. Ну а темный это в принципе топ на КС, чистый урон, контроль врагов у которых х2 урона на КС, невидимость и прочие плюшки делают его абсурдной, но очень неудобной имбой.

На готической ситуация для гуру гораздо лучше, ибо защиты у врагов меньше намного, поэтому гуру вполне конкурентоспособен.
Вот да. Не было бы упора в инту у гуру, было бы совсем иначе. А что толку от того, что инта 1к1 к урону, если я упёрся в начале второй главы
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#14
@MastaStorm,
Ясное дело, можно и палкой всю игру пройти, механика то одинаковая, просто палкой нужно больше раз ударить. :D Ну да ладно, шутки шутками. Но речь шла о сравнении между разными магами, и в сравнении, гуру уступает другим. Насколько сильно? зависит от того, с кем сравнивать. Сравнить если с некром, разница не особо великая, сравнить с водником... небо и земля.

Свитков удара молнии на всех боссов не хватит, а простая молния срезает мало. Но в принципе на самых проблематичных боссов хватает. Но на мой взгляд, боссы даже не самая проблема для гурыча. Я куда чаще умираю на пачках простых мобов у которых много здоровья/магзащиты. Очень уж слабая аое руна с коргалома, а страдать с ней до 5 круга довольно долго приходится.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#15
@LazyShd
Ну да я тут потестировал и ты оказался прав, ниже офтоп с кучей цифр, но если вкратце, то на КС из за буста защиты гуру далеко не так хорош, т.к. нет среза. Особенно это заметно на топовой нежити с 900 маг дефа, когда урон Гнева инноса сравнивается с уроном Вихря.

защиты мобов с скобках для готической сложности. На КС я не играл, поэтому просто умножил на 1.5 и посчитал в третьем столбце урон.

базовый урон - урон после резистов (готическая) - урон после резистов (КС)

орк старейшина/черный драконий ящер (250огн:250маг)
1315 - 1190 - 1127 - гнев
1628 - 1378 - 1253 - вихрь
1392 - 1142 - 1017 - смерч

ползун босс из данжа (300огн:420маг)
1558 - 1408 - 1333 - гнев
2028 - 1608 - 1398 - вихрь
1776 - 1356 - 1146 - смерч

древний дрейк (400огн:400маг)
1558 - 1358 - 1258 - гнев
2028 - 1628 - 1398 - вихрь
1776 - 1376 - 1146 - смерч

древний скелет страж (500огн:600маг)
1558 - 1308 - 1183 - гнев
2028 - 1428 - 1128 - вихрь
1776 - 1176 - 876 - смерч
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#16
@LazyShd
Ну да я тут потестировал и ты оказался прав, ниже офтоп с кучей цифр, но если вкратце, то на КС из за буста защиты гуру далеко не так хорош, т.к. нет среза. Особенно это заметно на топовой нежити с 900 маг дефа, когда урон Гнева инноса сравнивается с уроном Вихря.

защиты мобов с скобках для готической сложности. На КС я не играл, поэтому просто умножил на 1.5 и посчитал в третьем столбце урон.

базовый урон - урон после резистов (готическая) - урон после резистов (КС)

орк старейшина/черный драконий ящер (250огн:250маг)
1315 - 1190 - 1127 - гнев
1628 - 1378 - 1253 - вихрь
1392 - 1142 - 1017 - смерч

ползун босс из данжа (300огн:420маг)
1558 - 1408 - 1333 - гнев
2028 - 1608 - 1398 - вихрь
1776 - 1356 - 1146 - смерч

древний дрейк (400огн:400маг)
1558 - 1358 - 1258 - гнев
2028 - 1628 - 1398 - вихрь
1776 - 1376 - 1146 - смерч

древний скелет страж (500огн:600маг)
1558 - 1308 - 1183 - гнев
2028 - 1428 - 1128 - вихрь
1776 - 1176 - 876 - смерч
Ты считал с учётом того, что огнемаг может срезать защиту на сколько%?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.980
Реакции
22.187
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#17
Гуру сильный маг, всё, тема закрыта :P
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#18
Да и вообще тема то именно про разные механики. И вроде бы очевидно, что мо максимальный урон, мв контроль, некры - суммоны
--- Добавлено: ---

Гуру сильный маг, всё, тема закрыта :P
Это проблема двух сложностей. Для готической по 100% гуру крут и интересен. У него много фишек. Но для кс не хватает отбросов и отменить лимит урона по инте :(
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.980
Реакции
22.187
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#19
@Brock, хорошо запишу.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#20
Сверху Снизу