Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 493
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.019
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.034
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Гуру плох или я?

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#1
С одной стороны я против делать какое-то выводы раньше ирдората, но что-то не клеется.
Из опыта имею 4 прохождения магом воды, некром и тёмным магом.
За гуру ещё не дошёл до ворона в ярике, пару часов осталось. Таблички ещё не искал, в кап алхимии и создания рун для 2 главы ещё не упёрся. Меч своровал возле королевы ползунов. При этом уже уперса в урон на рунах, т.е. изначально то инта давала много, сейчас ничего или около того.
2 глава - значит 3 круг. Потетил руны, оглушение не понравилось, так как в плане контроля водник лучше, тем более оглушение снимается после следующей тычки. Решил играть через отбросы, но что-то и отбросы меня разочаровали. На 2 кругу есть "порыв ветра", на 3 " ударная волна", но проблема в том, что условно по оси У вверх противник подбрасывается на 1 у.е., а по оси Х отбрасывается на 10 у.е. и здесь 2 проблемы, малейшая ступенька вверх за противником и он уже не отбрасывается вообще, малейшая ступенька вниз за противником и он улетает за пределы агра, выходит из боя и идёт по своим делам. "Ударная волна" имеет описанную выше проблему, так ещё и не отбрасывает иных противников, которые по идеи должны учиться летать - допустим капитаны-скелеты-Дрейк/Тич. Т.е. 2 круг отбрасывает, 3 нет. При этом ударная волна отбрасывает огра-людоеда.
Я себе неправильно представлял игру за гуру? Или у кого-то ещё были такие же вопросы?
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.504
Реакции
1.612
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#2
Твои претензии к гуру вполне справедливы. Отбросы кривые и ненадежные, кулак ветра может не попасть в упор. по бонусу от инты на ранних кругах довольно жёсткий кап, поэтому урон прекращает существенно расти.
Не хочу лишать тебя удовольствия, но 4-5 круги на фоне других магов смотрятся совсем плохо.
Единственный плюс гуру - это 110% бонуса от инты, таким образом если взять стихию огня у хранителей, то можно получить нереальный урон у огненного шторма. Заклинание "уничтожение нежити" тоже в руках гуру очень сильное
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#3
вы тут жалуетесь на то что стан сбрасывается, а отброс не всегда срабатывает. Я за мага огня играл, у него вообще нет ни министана, ни отброса, а горение не сильно помогает против быстро бегающих врагов. Не успел убить пока враг не добежал - либо убегай, либо если это мракорис/толпа варгов/снепперов то это смерть. И ничего, вполне нормально прошел игру.
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#4
@Beleriand, вот думаю стоит ли пробовать удариться в маг мощ, там вроде упереться не смогу в верхнюю планку урона, потом насколько я понял, то шанс отбросить кулаком ветра противника растет чуть ли ни х3 от роста маг мощи. И возможно так додюжить до уризиля
@felixcatto, простой пример, маг огня на первом кругу имеет руну с базовым уроном 60 + 5 тиков горения, допустим даже по 5, хотя там явно будет больше, что уже дает 60+25=85 урона и к уже интересному урону срезается маг защита. У Гуру 50 урона + 15% шанс оглушить на 1 секунду или до следующей тычки. Как бы так себе контроль.
При этом сам Гуру то прям не плох и идеи заложены в классе шикарнейшие. Со старта маг имеет +1 мана реген, без затрат по ЛП. Это сразу очень и очень облегчает жизнь в первой главе. Дальше за копейки ЛП можно выучить 2 навыка - 3 маг мощи и "вдохновение" что ли, когда раз в 2 минуты, при маны меньше 10% тебе дается 10% маны, простыми словами, раз в 2 минуты у Гуру на 10% больше маны. Есть ещё косяки, базовый +3 маны каждый день, плюс есть ещё другие косяки, которые дадут временные бонусы. И суммарно это невероятно круто звучит.
Но вот лично я играю ради нового опыта именно против всяких боссов, толп противников и так далее. В этом смысле конечно у меня были завышенные ожидания от отбросов Гуру.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#5
Ну про срез маг защиты это мимо т.к. вначале у врагов ее и так почти нет, да и процент там маленький. Горение хорошо только когда ты вечно можешь убегать. А если ты просто забрасываешь врага спелами, то толку от горения не много. Так что я бы предпочел большой урон с кулака ветра или министаны с маг сферы. Но огненная буря на 3 круге мага огня конечно хороша из-за аое.
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#6
@felixcatto, проблема в том, что судя по всему урон с кулака это урон Гуру до дракона-нежить. Но ещё раз, фиг с ним с уроном, я в самом первом посте писал про ожидания и спросил может я чего-то не понимаю
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#7
За гуру играю следующим образом КС+СНК(старый):
До второго круга играю как воин через маг мечи и свитки, коплю ману.
На втором круге выучиваю Кулак ветра (кривоват, но урон...). Бегаю с ним до 4 круга.
На 4 круге учу Ядовитый укус, цепляю клык муритана.
Дальше аое руна с Коргалома и так до 6 круга и Энергетического вихря.

Вот и вся игра за гуру. Все остальные руны довольно не о чем на мой вкус.
По итогу самый "неочень" маг из всех (хотя темный маг мне куда больше не нравится). Играть можно, но остальным магам заметно уступает на КС естественно. На готической ситуация получше, но суть примерно та же.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#8
Я тестировал недавно пару рун гуру - смерч и энерговихрь. У урон у смерча вполне норм + аое, так что его явно нельзя назвать "ниочем". По поводу кривости кулака ветра, я сам с ним не играл, но имейте ввиду что у магии немного неожиданно работает прицел. Например тут логично предположить что спел полетит в зону квадаратика, т.е. орку в голову, но он летит в зону крестика, т.е. чуть выше и мимо. Возможно из-за этого все жалуются на кулак ветра.
Screenshot_14.jpg



По итогу самый "неочень" маг из всех (хотя темный маг мне куда больше не нравится). Играть можно, но остальным магам заметно уступает на КС естественно.
Опять же судя по последним спелам (смерч и вихрь) он примерно на равных с магом огня и некром и уступает магу воды, но не сказать что прям "заметно".
 
Последнее редактирование:

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#9
@felixcatto, Некр на последних кругах превосходит гуру катастрофически. Сказывается Сакта-Номен в связке с AOE заклами.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#10
АоЕ заклы это Красный шторм и еще более смешной Черный туман, которые кастуются миллион лет? Хз как этим вообще можно кого-то серьезного убить
 
Сверху Снизу