С Днём России!
  • 883
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 513
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Новый баланс - Готический вопрос сложности

gamerul

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
I am confused about two options in gothic complexity regarding nightmare. What do they actually add to the game? The first page, last option only reduce the initial stats, 0 hp. per level and 10 lp per level? The second page, last option only add additional monsters that are only present in the nightmare?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.940
Реакции
22.145
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#2
1) reducing start stats like at Nightmare.
2) yes, additional monsters like at Nightmare
Also there is an option which makes difficulty=Nighmare, but with saves.
 
Автор
Автор
G

gamerul

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Thanks for answering. I asked this because I wanted to enjoy the extra monsters and boss mechanics that nightmare brings, but with the ability to save anywhere.
 
Сверху Снизу