Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.607
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.105
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.493
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.484
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Гоп стоп. Мы подошли из за Угла

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
Предложение сделать немного хорора. Идея возникла, когда я шел по заданию первого хранителя убивать демона. Иду по пешере и знаю, что там все зачишенно. Представил, а что если бы зазвучал страшный звуковой эфект и из за угла выполз бы какой нибудь монстр. Желательно быстробегающий. Эффект неожиданности мог бы подпалить пердак. И что бы места были рамдомные. Что бы пре перепрохождении было интересно. Ну и включать\выключать можно было.
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#2
я так в ДР в тоннеле в замок от зомби из воздуха чуть инфаркт не схватил
 
Сверху Снизу