Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Гибриды и бонусы

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#1
Добрый.
Сразу скажу что я и без перечисленного ниже себя неплохо чувствую, просто хочу понять насколько это имело бы смысл, насколько было бы честно или возможно ли.
Когда мы берем за основу будущему милишнику/лучнику мага, то мы теряем доступ к двум вещам: особые дары богов воинские и Крайт (и из-за этого сейчас и доступ к новому зелью).

Отсюда предложения:
По первому пункту в принципе просто сделать особые дары доступными без привязки к гильдии. Учитывая условия для их получения один человек как таковой и не выучит дары и для воинов и для магов. Так что "слишком жирно" будет я бы не назвал это, во всяком случае это мое видение.

Сам Крайт меня не интересовал никогда, ибо петами не пользуюсь принципиально, но вот зелье уже выглядит крайне интересно. Но для гибрида с уклоном в физ урон оно отпадает, поскольку магам его не продают. Есть два варианта в голове.
1. Можно дать возможность покупать Крайта всем, но ввести условие использования "только для воинских гильдий", по типу как у паладинских рун тех же (даже если другая фракция их вставит марвином - использовать нельзя). И добавить к самому зелью штраф, в виде запрета на призыв (такой же как у шамана сейчас). Тогда все "солисты" смогут получить доступ к зелью (кто-то же и магами без призыва играет).
2. Изменить сам доступ к зелью. Пусть оно будет взамен чего-то еще (диалог не сильно длинный, думаю можно подкорректировать): иной камень призыва (в того же Каартуса засунуть камень вепря), крысу скажем ручную притащить, которая у бандитов в пещере (ну а чего она там одна остается :D) или что-то еще придумать. И как и в первом случае добавить штраф "запрет на призыв".

Как-то так.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.513
Реакции
2.772
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#2
Вот насчет даров, иметь одновременно дар неуязвимости двурука вкупе с маг.щитом действительно не особо "честно". Да, придется соответствовать требованиям для обоих даров, но нельзя сказать что это прям невозможно.

Насчет остального в принципе неплохо. Но это уж как два брата-акробата захотят :D
 
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#3
@Agri, про эту связку особо не подумал.
Можно еще так попробовать: изначально доступны все дары, но после изучения одного из них у героя происходит дальнейшая привязка к маг или физ направлению (в зависимости от того, что выбрали) и он либо не сможет учить ничего из соседней, либо оно только тогда пропадет из списка. Например первым даром гг берет маг щит и следом у него пропадают из списка дары на воинов (либо будет писать при попытке взять, что гг не может это выучить).
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#4
@Agri, про эту связку особо не подумал.
Можно еще так попробовать: изначально доступны все дары, но после изучения одного из них у героя происходит дальнейшая привязка к маг или физ направлению (в зависимости от того, что выбрали) и он либо не сможет учить ничего из соседней, либо оно только тогда пропадет из списка. Например первым даром гг берет маг щит и следом у него пропадают из списка дары на воинов (либо будет писать при попытке взять, что гг не может это выучить).
Честно говоря, я согласен чтоб была возможность брать дары на одноручник для магов с мечами, только в этой комбе не хватает магических щитов с требованием маны а не силы. Билду на призывах не особо холодно или жарко от даров на магмощь, особенно некру у которого этих даров два. в купе со слабой относительно мишишника защитой бонус особого дара маг щита и бонус особого дара одноручника выглядят нормальными, а не переапом всего и вся, даже если будут введены магические щиты.
Опять таки напомню, что обсуждение ведется без учёта улучшения и вставления камней
Например берем раскачку ГГ на период 3 главы, взят меч у Итузельда, где то найден маг щит, роба мага взявшего 4 круг, золотая бижа, амулет звезд, корона аданоса и ремень архимага, силы примерно 100 наберется всякими бонусами, инты набирается к 3 главе в базе 150(навскидку) затем по 30 с рун и алхимии, затем меч даёт 100, пояс 20, кольца по 15, ожерелье тоже 15 как итог имеем 375 инты, урон меча 200 плюс сила ~100, плюс с шансом 250+3 круг: интеллект / 2, и там еще шанс вылезает 25% на 150 урона допом,
если владение хорошее, то прилетать будет по ~350+338 проком, и где то там +150 с шансом 25%

Поправил циферки
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу