Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Новый баланс - Где взять яйцо дракона ?

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
570
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#1
Щас прохожу задания 4 постаметов, убить голема, освятить алтарь, и натыкаюсь на это, принести яйцо дракона на алтарь аданоса... написано что в пещере недалеко, но я на месте, и в конце пещеры лишь пропасть, и свет которому можно помолится, а где яичко ?
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
733
Реакции
134
Баллы
115
Лучшие ответы
1
#2
Оно в другой пещере, там где ещё стоит маг нежить. Там вроде бы пещера охраняемая ящерами и в неё с помощью свитка превращения в мясного жука можно попасть
 
Автор
Автор
P

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
570
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#3
Оно в другой пещере, там где ещё стоит маг нежить. Там вроде бы пещера охраняемая ящерами и в неё с помощью свитка превращения в мясного жука можно попасть
нашёл, спасибо
 

As-17

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#4
Я не знаю кто делал описание к квестам, но это просто кошмар!!!
Сухое дерево недалеко от большой пирамиды??? Это тоже самое что сказать Владивосток недалеко от Москвы. Потратив огромное количество времени и нервов, я разработал краткий алгоритм действий, который должен был сделать тот, кто создал эти квесты, но описания к ним (порядок прохождения, ибо описание просто абзац какое кривое) почему-то не сделал.
Идем в храм истины читаем две скрижали. Третью прочесть не можем, так как надо сделать следующие шаги:
  • Найти яйцо дракона можно найти в пещере в юго-восточной части плато на карте пещера отмечена кружком желтого цвета (вот так и надо описывать квесты!!! Не рядом, не около, а указывать конкретную сторону света).
  • Существо, созданное магией Иноса, это огненный голем, и он находится не между пирамидами как описано в квесте, а в стороне от этого «между» на карте место голема отмечено красной фигуркой голема. Я убивал голема ночью, ибо днем якобы он бессмертен я не проверял утверждать не буду.
  • Относим яйцо к алтарю, который «недалеко» от большой пирамиды «рядом» с засохшим деревом (на самом деле он абзац как далеко от пирамиды и совсем не рядом с сухим деревом). На карте место я обозначил цифрой 1 (см. скриншот).
  • После всех манипуляций идем в храм истины и читаем третью скрижаль. В которой написано, что нужно оживить дерево и бежать к Нетбеку (он находится в долине рудников в разрушенном монастыре это за частоколом орков) и он даст нам корень жизни.
  • Для того чтобы оживить дерево необходимо быть в кругу жизни и взаимодействовать с алтарем место отметил цифрой 2 (см. скриншот). Если все правильно, то появляется краткая катсцена и дерево оживает. ВСЕ!
 

Вложения

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.657
Реакции
973
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#5
Я не знаю кто делал описание к квестам, но это просто кошмар!!!
Ух ща набегут в этот топик адепты возвратки и тебя обоссут за то, что доработанное плато считаешь сложным!
Потратив огромное количество времени и нервов, я разработал краткий алгоритм действий
Чорд! Я хочу увидеть такой же алгоритм для Плато в Возвращении 2.0 0.66!
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
371
Реакции
73
Баллы
85
Лучшие ответы
0
#6
Ух ща набегут в этот топик адепты возвратки и тебя обоссут за то, что доработанное плато считаешь сложным!

Чорд! Я хочу увидеть такой же алгоритм для Плато в Возвращении 2.0 0.66!
Особенно когда заходишь в пирамиду и видишь только уступы и хз что делать, а еще и печеньки наверху которые постоянно скидывают, и шаманизм с великанами орками, и еще иди туда, незнамо куда и что то делай. О да, получился бы великий гайд для тех времен;D;D;D
P.S. так еще и все это без карты, а на память пробегая одни и те же места в глухой пустыне без мобов. И за счастье если встретил их, значит тут еще не был и надо осмотреться
P.P.S и вишенка на торте, найти малюсенький ключик в этой огромной пустыне для колодца, без которого не пройти
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.657
Реакции
973
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#7
Особенно когда заходишь в пирамиду и видишь только уступы и хз что делать
О чем ты?! Какие уступы к пирамиде. Максимум увидел бы огромную дверь из камня, развернулся и отвалил с непониманием, "а как же ее, тварь такую, открыть то?!".
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
680
Реакции
228
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#8
  • Найти яйцо дракона можно найти в пещере в юго-восточной части плато на карте пещера отмечена кружком желтого цвета (вот так и надо описывать квесты!!! Не рядом, не около, а указывать конкретную сторону света).
  • Существо, созданное магией Иноса, это огненный голем, и он находится не между пирамидами как описано в квесте, а в стороне от этого «между» на карте место голема отмечено красной фигуркой голема. Я убивал голема ночью, ибо днем якобы он бессмертен я не проверял утверждать не буду.
  • Относим яйцо к алтарю, который «недалеко» от большой пирамиды «рядом» с засохшим деревом (на самом деле он абзац как далеко от пирамиды и совсем не рядом с сухим деревом). На карте место я обозначил цифрой 1 (см. скриншот).
  • После всех манипуляций идем в храм истины и читаем третью скрижаль. В которой написано, что нужно оживить дерево и бежать к Нетбеку (он находится в долине рудников в разрушенном монастыре это за частоколом орков) и он даст нам корень жизни.
  • Для того чтобы оживить дерево необходимо быть в кругу жизни и взаимодействовать с алтарем место отметил цифрой 2 (см. скриншот). Если все правильно, то появляется краткая катсцена и дерево оживает. ВСЕ!
Точно! А ещё надо прямо в дневник добавить кнопку "телепортироваться по квесту". Чтобы нажал её и сразу портанулся к квестовому предмету/месту.
Ну а серьезно: описание в дневнике должно давать подсказки, а не вести тебя за ручку по квесту с точными указаниями всех мест и действий. Привыкли что современные игры за вас сами думают и, иногда, сами играются...
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.196
Реакции
1.928
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#9
на самом деле он абзац как далеко от пирамиды и совсем не рядом с сухим деревом
https://disk.yandex.ru/i/MlDTXMzz6nVRfg
А чтобы считалось недалеко и рядом это как должно быть? Со ступенек пирамиды сразу шагнуть в алтарь, в центре которого дерево?

@Liker, ну будь ты человеком, сделай ты им уже мини-карту со стрелочками, люди вон как мучаются:D
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
371
Реакции
73
Баллы
85
Лучшие ответы
0
#10
@@Liker, ну будь ты человеком, сделай ты им уже мини-карту со стрелочками, люди вон как мучаются:D
поддерживаю, давно уже предлагаю в подобных постах Ликеру сделать навигатор в игре. Взял квест и у тебя сразу вверху экрана появилась стрелка (эм, лучше наверное компас, как то лучше будет смотреться по тому времени) и секстант не сдавать Рамирезу, а использовать по полной. Заюзал его и появилась возможность скипнуть путь к цели. А для тех кому не надо, в ини прописать строчку, отключающую эту приблуду чертогов стоноса;D
И еще добавить опцию в журнал, выделяешь квест и компас именно его цели показывает
 
Сверху Снизу