Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 565
  • 9
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 805
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.689
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.206
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Новый баланс - Друид учит трансформации в зависимости от класса

Актуальность темы

  • Все логично тема Супер !

    Голосов: 3 100,0%
  • И так сойдет

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    3

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
66
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Привет всем ) Посмотрев стрим про друида возникли вопросы и предложение -
Как дополнительный класс друид очень интересен но почему бы не сделать его как основной новый класс ? Почему друид трансформируется в скелета, гарпию ведь вроде должен превращается только в животных а не гуманоидов и не как не в нежить ...

Так же что касается остальных классов Можно придать крутую универсальность !!!
Друид научит :

Некромант : Превращение в Демона с последующим развитием в Архидемона со скилами (условие отказ от хубы и демонов)

Темный рыцарь : Превращение в Скелета с последующим развитием в Скелета Лорда (условие отказ от слуги )

Темный маг : Превращение в Призрака

Маг огня ; Превращение в Огненного Голема

Маг воды : Превращение в Ледяного Голема

Гуру : Превращение в Мини Спящего

Страж ; Превращение в Болотного Голема

Паладин : Превращение в Светляка с боевой магией или существо относящиеся к Инносу

Наемник (охотник на драконов) ; Превращение в Ящеролюда (условие яйца дракона)

( Что это даст ? Построение универсальных билдов - Маги смогут совмещать ближний бой ,а войны получат преимущества в сражении c магами и дальним боем )

Если подумать ; по факту все классы не смогут стать друидами так как уже выбрали принадлежность к какому либо божеству (исключение наемник) а только позаимствовать знания для изучения трансформации по своей предрасположенности(относительно своего божества ) поэтому логичнее сделать друида новым классом изначально)

---------------------------------------
Ps ... Пока Друид на стадии теста и можно внести изменения - надеюсь Ликеру и остальным понравится данная идея ...
 
Последнее редактирование:

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
185
Реакции
75
Баллы
43
Лучшие ответы
7
#2
Почему друид трансформируется в скелета, гарпию ведь вроде должен превращается только в животных а не гуманоидов и не как не в нежить ...

это очень хороший вопрос) но ты сам же дальше и предлагаешь формы скелета, призрака и ящеролюда, демона и миниспящего(он тоже демон).

На счет огненного, ледяного, болотного голема норм тема. Некромант/тм/дк пусть же превращаются, например, в теневого. Наёмник и паладин в рудного голема.

Ах да, и не хватает финальной формы для друидов- превращение в дракона разных стихий, но, например, на время и со временными штрафами и ослаблениями после превращения
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.757
Реакции
3.548
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#3
Реально в скелета превращается? А с фига он тогда друид?))
Друиды вроде же были жрецами, врачевателями, астрономами и хранителями преданий о прошлом. В играх их обычно связывают с лесными петоводами, призывающими/подчиняющими кучу зверья/растительности.

С таким набором превращений его нужно каким-нибудь метаморфом обозвать, а не друидом)
 
Автор
Автор
Otteko13

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
66
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#4
это очень хороший вопрос) но ты сам же дальше и предлагаешь формы скелета, призрака и ящеролюда, демона и миниспящего(он тоже демон).

На счет огненного, ледяного, болотного голема норм тема. Некромант/тм/дк пусть же превращаются, например, в теневого. Наёмник и паладин в рудного голема.

Ах да, и не хватает финальной формы для друидов- превращение в дракона разных стихий, но, например, на время и со временными штрафами и ослаблениями после превращения
В Скелета сможет превращаться только Темный рыцарь в Демона и призрака только некрас и темный маг так как являются слугами Белиара )) остальные же по своей предрасположенности ) , сам же друид кто захочет им стать как (отдельный самостоятельный класс) сможет выбирать только животных )
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
185
Реакции
75
Баллы
43
Лучшие ответы
7
#5
ну не может друид превращаться в гуманоидов и нежить, и демонов, ни по какому-либо лору и определению друидизма, ни по принципам здравой логики
 
Автор
Автор
Otteko13

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
66
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#6
Реально в скелета превращается? А с фига он тогда друид?))
Друиды вроде же были жрецами, врачевателями, астрономами и хранителями преданий о прошлом. В играх их обычно связывают с лесными петоводами, призывающими/подчиняющими кучу зверья/растительности.

С таким набором превращений его нужно каким-нибудь метаморфом обозвать, а не друидом)
Ну как видим пока задумали его сделать вот так )) Оборотень с кучей разнобойных трансформаций )) поэтому и сделал эту тему ) что бы хаос превратить в хоть какие-то логику )
--- Добавлено: ---

ну не может друид превращаться в гуманоидов и нежить, и демонов, ни по какому-либо лору и определению друидизма, ни по принципам здравой логики
Так в том и суть что не может ) остальные классы могут позаимствовать знания друида для трансформации в то к чему они принадлежны но не как не стать друидом ( друид как отдельный новый класс сделать)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.757
Реакции
3.548
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#7
Ну да, Оборотень (и различные производные такого же типа) гораздо логичнее для названия подобного класса)
 

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#8
Ну я тоже об этом подумывал, не так глубоко, как это тут расписано, но мне показалось странным, что друид превращается в скелета. Было бы на мой взгляд логичным, чтобы Некромант превращался в скелета, потом в призрака, потом в демона, возможно и в зомби (тут спорно), либо такая очерёдность: скелет - потом можно изучить превращение в зомби, потом в призрака, ну и высшая форма Некроманта - превращение в демона. В общем интересно было бы, да и лор игры вроде как не портит. Но конечно нужно всё обдумать. Превращение в скелета гоблина думаю нет смысла вводить, ибо пока станешь некромантом уже скелет гоблина мало что может сделать. P.S. Есть ещё скелеты моряков, но я тут думаю это уже излишне, по сути тот же скелет, вроде как.

P.P.S. Может есть смысл превращение в гоблина шамана всунуть Галлахаду? Чтобы все могли выучить за LP. А то больно уж прикольный класс получился) Смотрю прямо всем нравится, обидно другим классам будет если эксклюзив будет у друлей.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Otteko13

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
66
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#9
Ну я тоже об этом подумывал, не так глубоко, как это тут расписано, но мне показалось странным, что друид превращается в скелета. Было бы на мой взгляд логичным, чтобы Некромант превращался в скелета, потом в призрака, потом в демона, возможно и в зомби (тут спорно), либо такая очерёдность: скелет - потом можно изучить превращение в зомби, потом в призрака, ну и высшая форма Некроманта - превращение в демона. В общем интересно было бы, да и лор игры вроде как не портит. Но конечно нужно всё обдумать. Превращение в скелета гоблина думаю нет смысла вводить, ибо пока станешь некромантом уже скелет гоблина мало что может сделать. P.S. Есть ещё скелеты моряков, но я тут думаю это уже излишне, по сути тот же скелет, вроде как.

P.P.S. Может есть смысл превращение в гоблина шамана всунуть Галлахаду? Чтобы все могли выучить за LP. А то больно уж прикольный класс получился) Смотрю прямо всем нравится, обидно другим классам будет если эксклюзив будет у друлей.
Вполне возможно - главное что бы разрабы увидели и решили все сделать как говорится по Фэншую ) тогда будет более логично и лорно
 
Сверху Снизу