Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.882
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.402
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.334
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Древние скелеты в ДТ

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю всех демонических скелетов в ДТ заменить на древних. Аргументация: все существа в ДТ итак древние, т.е. лока позиционируется как самая сложная в игре наряду со старым данжем. Демонические скелеты к моменту входа в ДТ уже не представляют какой-либо угрозы и фактически являются наиболее слабыми мобами во всей ДТ. Древняя нежить исправит эту ситуацию.
 

ArsMal

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
511
Реакции
81
Баллы
81
Лучшие ответы
12
#2
Пожалуйста, хватит
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.559
Реакции
3.790
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#3
Раскрою страшный секрет. Даже текущих скелетов уже надоедает убивать в дт, не говоря уже об более жирных. Нет, спасибо.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#4
Раскрою страшный секрет. Даже текущих скелетов уже надоедает убивать в дт, не говоря уже об более жирных. Нет, спасибо.
Ну кому как). Если изредка играть, проходя игру постепенно за год, то не надоест. С такой логикой можно вообще в разу порезать мобов как по кол-ву, так и по статам. Имхо, должно быть постепенное нарастание сложности к концу игры по всем аспектам/мобам.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
650
Реакции
51
Баллы
93
Лучшие ответы
0
#5
Ну кому как). Если изредка играть, проходя игру постепенно за год, то не надоест. С такой логикой можно вообще в разу порезать мобов как по кол-ву, так и по статам. Имхо, должно быть постепенное нарастание сложности к концу игры по всем аспектам/мобам.
по этой логике к концу игры должны попадаться мобы по жирности не уступающие дракону нежити, а это много слишком, учитывая что урон рун не бесконечный
 
Сверху Снизу