Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.008
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.978
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Дополнительный урон на оружии

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
389
Реакции
124
Баллы
56
Лучшие ответы
8
#11
Никто не мешает и не запрещает запилить собственный мод со своим лором и балансом.

Убрать всяких призывателей и ТРов, а плюшки "ищущего" (что логично) вернуть гуру и стражам - как было в первой Готике.

Я же скажу так:

После пробы Гильдии, Архолоса (пока чуть чуть) и Возвращение 2.0

... творчество Ликёчека кажется образцом лора, логики, баланса и дизайна.

И плевать что какой-то Охотник на гадских демонюх, выносит всю долину Рудников вместе с осаждающим замок орками вперёд ногами.

После чего возвращается в город чтобы выпить ылитного белого рому с дольками царского щавеля, и перьями из "хвостиков" гарпий-девствениц

... попутно развлекаясь избиением паладинов и стражи, потому что он настолько богат что может заплатить любой штраф.

Когда оголодавший маг Огня вынужден зарабатывать на кусок хлеба продавая уху на улицах,

побираться, и ночью воровать еду и босоногих нищих рыбаков,

А во время боя с воем улепётывать и шкерится на пенечках спасая свою отощавшую от голода и приключений попу, в купленной на последние деньги алой мантии, от обычных драконьих снепперов или черных глорхов.

Плевать - хотя бы потому что это всё равно на две головы лучше чем у остальных.
 

Slaven

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#12
@Slaven, там не только доп урон. Есть пробивание брони, есть доп урон, есть магические мечи. Есть мечи с доп уроном но не каждый удар. Там все хорошо с этим. Просто используй что нравится.
благодарю за ответ, буду тестить)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.667
Реакции
16.094
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#13
@Modron, :P Ну лор в моде не самое сильное, тем более тут куча контента из Возвращения, где лор не я придумывал. Вот в Архолосе конечно гильдии проработаны классно, но там их всего две (сюжетные)
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.968
Реакции
1.213
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#14
То есть меч с уроном 400 + дополнительный урон +300 будет лучше, чем просто меч с уроном на 600?
Нашел список двуручного оружия Гайд - Новый баланс - Оружие, его характеристики и места расположения
При таком раскладе после нахождения меча "Рудный потрошитель" в остальных мечах нет смысла, они тупо слабее.
Насколько я помню, "рудный потрошитель" так себе меч для того этапа игры, когда мы его находим. "Большой меч хранителя" у меня больше урона выдавал за счет пробития. На мечах, где написано "доп.урон" стоит иметь в виду, что этот урон проходит не всегда а с каким-то шансом (около 30% по моим наблюдениям). Пробитие же работает всегда.

Посмотрите на билды с магическими мечами на укс там народ выдает совершенно дикие цифры урона, потому как защита на укс тоже выше но магическому урону на неё начхать...
с чего ты взял что магическому урону начхать на защиту? Магический урон меча/посоха блокируется защитой от магии у противника. Попробуй по топовым склетам или архидемонам с защитой 600-800 от магии побить магическим мечом, увидишь что урон мизерный. Это если только силы много накачать, и взять руну "ужасное зловоние" (+250 чистого урона), тогда только можно выдавать по бронированным противникам нормальный урон. Но магу накачать силу на УКС можно только на старом СНК.
@@Liker надо с этим что-то резать)
резать надо не урон мечей, а СНК подстраивать под УКС, чтобы не было так просто сделать имбу
 

Slaven

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#15
Никто не мешает и не запрещает запилить собственный мод со своим лором и балансом.

Убрать всяких призывателей и ТРов, а плюшки "ищущего" (что логично) вернуть гуру и стражам - как было в первой Готике.

Я же скажу так:

После пробы Гильдии, Архолоса (пока чуть чуть) и Возвращение 2.0

... творчество Ликёчека кажется образцом лора, логики, баланса и дизайна.

И плевать что какой-то Охотник на гадских демонюх, выносит всю долину Рудников вместе с осаждающим замок орками вперёд ногами.

После чего возвращается в город чтобы выпить ылитного белого рому с дольками царского щавеля, и перьями из "хвостиков" гарпий-девствениц

... попутно развлекаясь избиением паладинов и стражи, потому что он настолько богат что может заплатить любой штраф.

Когда оголодавший маг Огня вынужден зарабатывать на кусок хлеба продавая уху на улицах,

побираться, и ночью воровать еду и босоногих нищих рыбаков,

А во время боя с воем улепётывать и шкерится на пенечках спасая свою отощавшую от голода и приключений попу, в купленной на последние деньги алой мантии, от обычных драконьих снепперов или черных глорхов.

Плевать - хотя бы потому что это всё равно на две головы лучше чем у остальных.
Не понимаю, почему все комментарии на тему "что можно поправить в моде" каждый раз вызывают реакцию "можешь сам свой мод сделать", на мой взгляд обратная связь это очень важно и ценно. Я кстати приложил немного руку к новому балансу, полностью переписывал текста квестов с кладбищем, но безусловно это малая толика из того, как можно было поучаствовать.
Из последнего - мне понравился момент с кармой Инноса, заставить отыгрывать роли того же мага Огня, которому нельзя воровать и творить зло - однозначно добавило бы игре вариативности.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.411
Реакции
1.370
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#16
@Beleriand, Например "Секира наёмника" Урон 180, доп урон 50. То есть будет лучше - чем если бы у неё был просто урон 230?
Да, потому что доп урон всегда гарантированно наносится, так как игнорирует броню. Если рассматривать эти уроны обособленно от урона с вынки, то секира наемника нанесёт 50 урона + минимальный физический в зависимости от главы по противнику с защитой 250. А оружие с уроном в 230 нанесёт только минимально физический. Другими словами наличие доп урона на оружие это гарантия определённого урона
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.968
Реакции
1.213
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#17
Да, потому что доп урон всегда гарантированно наносится, так как игнорирует броню. Если рассматривать эти уроны обособленно от урона с вынки, то секира наемника нанесёт 50 урона + минимальный физический в зависимости от главы по противнику с защитой 250. А оружие с уроном в 230 нанесёт только минимально физический. Другими словами наличие доп урона на оружие это гарантия определённого урона
@~DARKSIDE~ всё не так радужно, увы.
Я только что протестировал на манекене 2 меча: "секира наемника" и "рудный потрошитель".
у обоих экземпляров доп.урон наносился где-то в 20-25% случаев. Владение выставил 100%. Пробовал как с фулл выносливостью, так и нулевой, частота доп.урона не меняется. Я допускаю что у разных мечей этот шанс может быть разным, но то что он НЕ ГАРАНТИРОВАН, это факт.

также протестировал ловкостное оружие с доп.уроном (например фальчион), там доп. урон наносится в 100% случаев.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
389
Реакции
124
Баллы
56
Лучшие ответы
8
#18
с чего ты взял что магическому урону начхать на защиту? Магический урон меча/посоха блокируется защитой от магии у противника. Попробуй по топовым склетам или архидемонам с защитой 600-800 от магии побить магическим мечом, увидишь что урон мизерный. Это если только силы много накачать, и взять руну "ужасное зловоние" (+250 чистого урона), тогда только можно выдавать по бронированным противникам нормальный урон. Но магу накачать силу на УКС можно только на старом СНК.
Это не я взял, тут один Сэр агитировал за прохождение призывателем-милишником.

И я поначалу смеялся, но позже увидал ролик на трубе...

УКС, а урон такой какого и на готической у большинства билдов даже близко нет.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.411
Реакции
1.370
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#19
@Beleriand, это так и предусмотрено или с секирой наемника что то не так? Почему интересно на ловкостных пушках доп урон работает корректно, а на силовых так? Это со всеми силовыми пушками так, у которых доп урон или это секира именно эта так себя странно ведёт? Другие не тестил?
 

Apt

Apt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#20
Из последнего - мне понравился момент с кармой Инноса, заставить отыгрывать роли того же мага Огня, которому нельзя воровать и творить зло - однозначно добавило бы игре вариативности.
Угу а как хорошо Темным магом идти сюжет и насильно иметь в 3 главе скажем +300 кармы Иноса и -100 Белиара...
пысы. дайте карму за воровство@@
 
Сверху Снизу