Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 121
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 230
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.624
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Новый баланс - Диалоги, которые пора исправлять (тема будет дополняться)

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Заметил парочку диалогов, которые ввиду новых изменений или неадекватности пора исправлять (пока что только 2 глава, так что могут быть дополнения):
- При общении с Риорданом по поводу Храмов Зодчих герой жалуется, что в них засели ползуны и зомби, вместо которых на самом деле крысы и клановые гоблины (идея с гоблинами понравилась, + автору);
- В квесте "Преступление и наказание" когда спрашиваешь судью - где засели сбежавшие заключенные, отвечает - в пещере по направлению к новой башне Ксардаса. Откуда он знает про Ксардаса, про его башню в Хоринисе и про то, что башня новая, а не старая - остается загадкой ))
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.213
Реакции
444
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#2
Меня единственное раздражает при диалоге с бартоком о его друге трокаре вылезает строка не в тему насчёт травы
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
185
Реакции
75
Баллы
43
Лучшие ответы
7
#3
а меня раздражают анимация осматривания оружия, в частности, у Скипа, и анимация оглядывания по сторонам посреди диалога у Лютеро, Сайфера, Ханны, Парлана и много еще у кого
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
745
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#4
Заметил парочку диалогов, которые ввиду новых изменений или неадекватности пора исправлять (пока что только 2 глава, так что могут быть дополнения):
- При общении с Риорданом по поводу Храмов Зодчих герой жалуется, что в них засели ползуны и зомби, вместо которых на самом деле крысы и клановые гоблины (идея с гоблинами понравилась, + автору);
- В квесте "Преступление и наказание" когда спрашиваешь судью - где засели сбежавшие заключенные, отвечает - в пещере по направлению к новой башне Ксардаса. Откуда он знает про Ксардаса, про его башню в Хоринисе и про то, что башня новая, а не старая - остается загадкой ))
По поводу первого, всё очень просто решить, просто переместив в храмы кого нужно из забытого каньона, там и матка ползунов есть и место для крыс найдется и для гоблинов, сами идеи насчет клановых гоблинов прям топчик, инетерсное решение в рамках готана
по поводу второго тут прям косяк, согласен, лоровая составляющая порой хромает на обе ноги, особенно если задавать неудобные вопросы, например "а кто создал всю ту крутую нежить в пещерах? где некроманты то? почему каждый скелет пират просто мастер ближнего боя, как он тогда умер если он был мастером?" Ну и так далее
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
- Возникает неадекватный разговор с Онаром при поступлении в Наемники. Когда говоришь "Насчет жалования" в первый раз - он отвечает что то совершенно невнятное. Только при втором нажатии на этот вариант вы договариваетесь о размере жалования.
- Если вернуть блюдо Марии, то при разговоре с Онаром насчет дополнительного жалования в диалоге пишется - на 50 монет больше, а голос говорит - на 10.
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
185
Реакции
75
Баллы
43
Лучшие ответы
7
#6
С Лютеро что-то странное, когда подходишь к нему впервые, то он ничего не говорит первым в диалоге, но потом, когда говоришь с ним во второй раз, он говорит что-то типа "начали сюда пускать всякий сброд, пшёл отсюда, наркоман". Особенно забавно получается, когда ты уже с украденной по квесту распиской подходишь, а он тебя помоями обливает)
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#7
Альвин продолжает говорить о разделочных ножах в конце диалога после изучения добычи мяса, хотя эти ножи уже не нужны и их вообще нету у торговцев.
 
Сверху Снизу