Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.427
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.146
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Диалоги, которые пора исправлять (тема будет дополняться)

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Заметил парочку диалогов, которые ввиду новых изменений или неадекватности пора исправлять (пока что только 2 глава, так что могут быть дополнения):
- При общении с Риорданом по поводу Храмов Зодчих герой жалуется, что в них засели ползуны и зомби, вместо которых на самом деле крысы и клановые гоблины (идея с гоблинами понравилась, + автору);
- В квесте "Преступление и наказание" когда спрашиваешь судью - где засели сбежавшие заключенные, отвечает - в пещере по направлению к новой башне Ксардаса. Откуда он знает про Ксардаса, про его башню в Хоринисе и про то, что башня новая, а не старая - остается загадкой ))
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
407
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#2
Меня единственное раздражает при диалоге с бартоком о его друге трокаре вылезает строка не в тему насчёт травы
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#3
а меня раздражают анимация осматривания оружия, в частности, у Скипа, и анимация оглядывания по сторонам посреди диалога у Лютеро, Сайфера, Ханны, Парлана и много еще у кого
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#4
Заметил парочку диалогов, которые ввиду новых изменений или неадекватности пора исправлять (пока что только 2 глава, так что могут быть дополнения):
- При общении с Риорданом по поводу Храмов Зодчих герой жалуется, что в них засели ползуны и зомби, вместо которых на самом деле крысы и клановые гоблины (идея с гоблинами понравилась, + автору);
- В квесте "Преступление и наказание" когда спрашиваешь судью - где засели сбежавшие заключенные, отвечает - в пещере по направлению к новой башне Ксардаса. Откуда он знает про Ксардаса, про его башню в Хоринисе и про то, что башня новая, а не старая - остается загадкой ))
По поводу первого, всё очень просто решить, просто переместив в храмы кого нужно из забытого каньона, там и матка ползунов есть и место для крыс найдется и для гоблинов, сами идеи насчет клановых гоблинов прям топчик, инетерсное решение в рамках готана
по поводу второго тут прям косяк, согласен, лоровая составляющая порой хромает на обе ноги, особенно если задавать неудобные вопросы, например "а кто создал всю ту крутую нежить в пещерах? где некроманты то? почему каждый скелет пират просто мастер ближнего боя, как он тогда умер если он был мастером?" Ну и так далее
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
- Возникает неадекватный разговор с Онаром при поступлении в Наемники. Когда говоришь "Насчет жалования" в первый раз - он отвечает что то совершенно невнятное. Только при втором нажатии на этот вариант вы договариваетесь о размере жалования.
- Если вернуть блюдо Марии, то при разговоре с Онаром насчет дополнительного жалования в диалоге пишется - на 50 монет больше, а голос говорит - на 10.
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#6
С Лютеро что-то странное, когда подходишь к нему впервые, то он ничего не говорит первым в диалоге, но потом, когда говоришь с ним во второй раз, он говорит что-то типа "начали сюда пускать всякий сброд, пшёл отсюда, наркоман". Особенно забавно получается, когда ты уже с украденной по квесту распиской подходишь, а он тебя помоями обливает)
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#7
Альвин продолжает говорить о разделочных ножах в конце диалога после изучения добычи мяса, хотя эти ножи уже не нужны и их вообще нету у торговцев.
 
Сверху Снизу