Новости Старт 6го сезона Grim League
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Dark knight Stat allocation/темный рыцарь

eggus

Новичок
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
Hello everyone i'm new to nb and im wondering how to properly build the dark knight class?

I put some points in str and mana, so should i just pump mana for summon dmg? I have like 80str from lp and 30 2hskill.(also should i pump int with beliar blessing?)

btw im playing on gothic diff. without snc.
Thanks for the help.

Azgan

Новичок
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
Hello everyone i'm new to nb and im wondering how to properly build the dark knight class?

I put some points in str and mana, so should i just pump mana for summon dmg? I have like 80str from lp and 30 2hskill.(also should i pump int with beliar blessing?)

btw im playing on gothic diff. without snc.
Thanks for the help.
You described the situation very poorly. Based on what you described, I can suggest pumping about 30% of the weapon mastery for LP, just as much power as you need to join the DK, and then strictly everything in the mana and runes of the servant (buy the servant first, so that the LP will be enough for sure), then from the runes you definitely need to strengthen and heal it.
--- Добавлено: ---

The pet of the dark knight is very strong, it increases the amount of mana and intelligence of the dark knight, if there are a lot of them, then you can easily go through any stage of the game. You will also need health to heal a pet, circles of magic to heal yourself, a health pool to cast a pet heal several times in a row, at least mana regeneration

Последнее редактирование:
Сверху Снизу