С Днём России!
  • 1.641
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 532
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 677
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый Баланс - Чувствительность мыши в прицеле

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.964
Реакции
1.260
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#1
Не знаю, баг это или фича, но столкнулся с какой-то акселерацией мыши в режиме прицеливания арбалета. То есть просто в мире если бегать или махать железякой по лицам противника - все норм. Достаю арбалет и прицел реагирует крайне остро и даже ускоренно при малых передвижениях мыши. Как будто есть какое-то ускорение. Неприятно таким образом "целиться". Можно это как-то изменить с моей стороны или это "баг/фича" Готики/СистемПака/Баланса?
В системпаке.ини EnableWrapper отключено(с ним вообще невозможно играть). Мышь CoolerMaster MM710, частота опроса 500Гц.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.011
Реакции
22.218
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
#2
@Maxelius, если enablewrapper выключен, то целится очень сложно будет. Надо другие способы искать.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.964
Реакции
1.260
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#3
@@Maxelius, если enablewrapper выключен, то целится очень сложно будет. Надо другие способы искать.
Копнул глубже. Поигрался с настройками систем пака возле враппера. Получилось почти достичь необходимого эффекта одинаковой чувствительности мыши как в простом передвижении/драке, так и в стрельбе с арбалета и магии.
Изменения в systempack.ini относительно дефолтных сделал следующие:
EnableWrapper = 1(включил обратно)
PrecisionMultiplier = 0.0(было 10.0 - тот самый источник замедления курсора при не слишком резких движениях мыши)
NoDirectXAxisMode = true(было false - источник девиаций по вертикале, когда из неоткуда курсор прыгал вверх-вниз подавился этой настройкой).
Конечно, эффекта "как в шутере" добиться, увы, не удалось. Но его и не добьешься из-за слегка инертной камеры в Готике в целом. Но однозначно лучше всех других ранее стоявших настроек. Может кому и поможет данная инфа.
 
Сверху Снизу