С Днём России!
  • 1.797
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 580
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 734
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Что с деньгами?

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.703
Реакции
690
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#51
Не соглашусь. Выбор уровня сложности всегда очень полезная штука. Попробовал игру пройти, показалось очень сложно, взял и например вместо 10 LP за уровень, выставил 15, плюс прибавил HP с 10 до 20 за уровень, попробовал поиграть - стало намного легче, игра стала приятнее, и всё понравилось, что же тут плохого? Хуже, когда нет такой возможности! Спасибо авторам мода, что они дали такую возможность. Жаль вот нельзя отдельно ХП, Силу и броню боссов настраивать, тогда бы с существующей условной 1 выставил бы на 0,75 и вот это вообще было бы топчик!
Сложность в Готике должна быть одна, как в Возвращениях первых версий, а то что сейчас называется "Готическая" это полнейшее оскорбление от разработчика НБ, т.к. внимание: она намного легче чем оригинал Г2НВ
Так еще каким то образом сделали псевдо режим СНК, который в разы упрощает игру, в отношении без СНК, внимание: на котором также качаются статы у учителей, а не как было задумано и воплощено товарищем Диммелем,
 
Сверху Снизу