С Днём России!
  • 1.668
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 542
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 686
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый Баланс - Что не так с копьями?

Автор
Автор
V

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
742
Реакции
254
Баллы
109
Лучшие ответы
9
#11
Хм, копье классное при высоких статах, круто! Только меня, в начале игры, не волнует урон при 500, 600, 1000 выносливости и таких-же показателях ловкости. Характеристики копья более чем в 2 раза превосходят характеристики алебарды (прицепился к этому оружию потому что в предыдущем прохождении с ним играл, но в принципе можно взять почти любую аналогичную пушку), а соответственно его урон должен быть выше даже при минимальных статах (80л. и 150в.). Ну да, рано или поздно я прокачаюсь, но что делать в начале игры?(кс, снк)
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#12
@Viris, весь баланс так работает. Если вам абсолютно полностью понравилось прохождение с двуручным оружием через силу, то пройдите ещё раз.
Дальше получится ситуация, что орудие против призраков в разное время получается.
Да и например 80 силы получается сложнее, чем 80 ловкости.
 
Сверху Снизу