Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 459
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.684
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.462
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.534
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый Баланс - Что не так с копьями?

Автор
Автор
V

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
635
Реакции
205
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#11
Хм, копье классное при высоких статах, круто! Только меня, в начале игры, не волнует урон при 500, 600, 1000 выносливости и таких-же показателях ловкости. Характеристики копья более чем в 2 раза превосходят характеристики алебарды (прицепился к этому оружию потому что в предыдущем прохождении с ним играл, но в принципе можно взять почти любую аналогичную пушку), а соответственно его урон должен быть выше даже при минимальных статах (80л. и 150в.). Ну да, рано или поздно я прокачаюсь, но что делать в начале игры?(кс, снк)
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
667
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#12
@Viris, весь баланс так работает. Если вам абсолютно полностью понравилось прохождение с двуручным оружием через силу, то пройдите ещё раз.
Дальше получится ситуация, что орудие против призраков в разное время получается.
Да и например 80 силы получается сложнее, чем 80 ловкости.
 
Сверху Снизу