Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 375
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 406
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.885
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый Баланс - Что не так с копьями?

Автор
Автор
V

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
714
Реакции
238
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#11
Хм, копье классное при высоких статах, круто! Только меня, в начале игры, не волнует урон при 500, 600, 1000 выносливости и таких-же показателях ловкости. Характеристики копья более чем в 2 раза превосходят характеристики алебарды (прицепился к этому оружию потому что в предыдущем прохождении с ним играл, но в принципе можно взять почти любую аналогичную пушку), а соответственно его урон должен быть выше даже при минимальных статах (80л. и 150в.). Ну да, рано или поздно я прокачаюсь, но что делать в начале игры?(кс, снк)
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#12
@Viris, весь баланс так работает. Если вам абсолютно полностью понравилось прохождение с двуручным оружием через силу, то пройдите ещё раз.
Дальше получится ситуация, что орудие против призраков в разное время получается.
Да и например 80 силы получается сложнее, чем 80 ловкости.
 
Сверху Снизу