Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Поскольку в нынешнее время самым актуальным перманентом по соотношению затраты-профит является эликсир на жизнь, то встает вопрос: для чего вообще нужны остальные перманенты?( в случае, если не вступал в ученики к Константино). Ждут ли нас в будущем какие-либо переработки зелий?
Да, с зельями все качают онли хп щас. С дарами богов похожая тема, берут хп для воинов и инту для магов. Зачем тогда остальные варианты зелий и даров? Стоит перебалансировать, чтобы выгодным был каждый из вариантов
Да, с зельями все качают онли хп щас. С дарами богов похожая тема, берут хп для воинов и инту для магов. Зачем тогда остальные варианты зелий и даров? Стоит перебалансировать, чтобы выгодным был каждый из вариантов
Да, с зельями все качают онли хп щас. С дарами богов похожая тема, берут хп для воинов и инту для магов. Зачем тогда остальные варианты зелий и даров? Стоит перебалансировать, чтобы выгодным был каждый из вариантов
например магу на при игре на КС + старый СНК, лучше брать перманент на ману, т.к. для взятия кругов нужно ману нехило вкачать, за счёт урона это практически нереально.