Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.126
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.192
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.396
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Большие луки

DeuTex

Архимаг
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
243
Реакции
109
Баллы
95
Лучшие ответы
4
#1
Вношу предложение исправить проблему с луками заточенными на силу, а именно усовершенствовать их сделав огромными (гг встает на одно колено натягивает огромную тетиву лука и стреляет с внушительным уроном).
-Плюсами данного нововведения являются:
Большая дальность данного типа оружия;
Высокий урон;
Уникальные анимации;
ФИКС луков на силу (чего мы так ждем).
-Минусами данного нововведения являются:
Высокие требования по статам.
Медленная перезарядка лука.
Большой вес и низкая мобильность.

Так же можно прикрутить огромные луки к новой ги и сделать вариативность, либо:
Огромные луки
Арбалеты
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.267
Реакции
3.355
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#2
@Aldrich, отлично. Вы пришлете анимации?
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.706
Реакции
1.525
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#3
@Haart, хотя бы сделать им скалирование урона от силы, а не от ловкости :flower:
 
Автор
Автор
DeuTex

DeuTex

Архимаг
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
243
Реакции
109
Баллы
95
Лучшие ответы
4
#4
Последнее редактирование:

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#5
А владение как прокачивать если ты играешь за мага гибрида? Нужно тогда охотникам давать. Идея с Elden RIng очень странно будет смотреться в готике
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#6
А владение как прокачивать если ты играешь за мага гибрида? Нужно тогда охотникам давать. Идея с Elden RIng очень странно будет смотреться в готике
С elden ring? DS1 не хочешь?
Ох уж этот анор лондо и серебряные лыцари с луками...
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#7

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#8

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
716
Реакции
127
Баллы
115
Лучшие ответы
1
#9
А в чём проблема просто сделать улучшение через Боспера или охотников луков на силу? По типу на 5 уровней: урон + 10% на каждый уровень и вот тебе луки на силу если хочешь быть лучником-силовиком
 
Сверху Снизу